5

211 5 0
                                    

на следующий день после обнаружения трупа моего отца.

я проснулась в 5-6 утра, на улице было ещё темно, а в комнате безумно холодно. всю ночь мне снились кошмары, я не могла развидеть ужасающее лицо своего убитого отца.
и ещё перед сном, Кристофер сказал мне, что в любой момент, если мне будет страшно быть одной, я могу подняться в его спальню.
и очередной кошмар вынудил меня это сделать, я надела тапочки, закуталась в одеяло, ведь спала я в одном нижнем белье, и аккуратно по темному дому, поднялась к нему в комнату.

дверь была приоткрыта, абсолютная тишина.
мне было безумно неловко заходить к нему,
что я ему скажу?? что испугалась кошмаров?
или я даже не знаю, что говорить......
но пока я решилась, он тихонько сказал:
-заходи.

дверь со скрипом открылась, а Кристофер включил ночник и рукой похлопал по месту рядом с собой.
я мимолетно улыбнулась и упала рядом с ним.
Крис закрыл меня своими руками и крепко прижал к себе:
-Крис, прости меня за мою слабость, но мне очень страшно и плохо.

Эванс ничего не ответил,поцеловал меня в затылок, прижал ещё сильнее и уткнулся головой мне в плечо. и как только я чуть-чуть расслабилась, то поняла, что сейчас в моей жизни - его объятия это единственное место, где я чувствую себя спокойно и в безопасности. это чувство комфорта  позволило мне по нормальному уснуть и отдохнуть ещё несколько часиков без кошмаров и сонного паралича.

ближе к 10 часам нас двоих разбудил телефонный звонок на номер Криса.
Кристофер аккуратно разомкнул свои руки, которые всё это время прятали меня, и поднял трубку:
-алло?
-Кристофер, доброе утро, это офицер Зоувей, я вчера брал у вас показания.
-здравствуйте, что-то случилось?
-в мои обязанности входить докладывать о том как развивается дело, а так как вы сейчас имеете власть над правами Изабеллы, то я буду звонить именно вам.
-я вас понял, есть новости?
-мы объединили ваши дела по обвинению издательства, которое «кинуло» мисс Айвери и и дело об убийстве отца Изабеллы.
-вы предполагаете, что это может быть связано?
-мы ищем виновных, это наша работа.
-я поняла вас. мы должны будем куда-то подъехать или как-то ещё помочь следствию?
-нет, мы лишь попросим вас двоих не покидать штат и быть на связи, хорошего дня, до свидания!

пока Крис был отвлечен на телефон, я вылезла из кровати, поблагодарила его за то, что позволил остаться у него, и ушла в свою комнату.
вчерашним вечером он перерыл весь дом и смог отрыть для меня несколько своих футболок, полотенца, предметы гигиены и новые тапочки.
но этого всё равно было мало.....
денег у меня своих не было от слова совсем, на карте лежало 20$, а сбережения, которые были дома в общей сумме еле-еле набирали 200$

-Кристофер Эванс? Место, где живут истории. Откройте их для себя