глава 1. дурдом

596 19 4
                                    

Головная боль- это адская мука придуманная в наказание за грехи смертных.
Я только одного не понимаю,  меня жизнь и так наказала так почему когда я ищу какую нечисть убить,  у меня раскаловается голова. Пока я  думала кристал нашёл новую цель. Невада. Вегас. Это что шутка?  Но этот магический предмет не переубедишь и я пойду собираться. Вегас жди меня. Или берегись т. к. я не знаю будут ли разрушения*_*
           #                       #                        #
В это время два брата - охотника направлялись туда же. Там произошло уже 2 странных убийства и они были уверены что это их дело. Почему охотники занимаются убийствами? Потому что  их жертва- это любая нечисть. Я думаю что вы уже догадались кто эти братья. Да-да именно Винчестеры!  И сейчас Дин был за рулём и гнал по серпантину дороги.  Рядом сидел Сэм,  а на задним сиденье появился Кастиэль. Именно в этот момент они заментили меня с взятой на прокат машиной.  Она не стого не с сего заглохла по среди дороги.
- чтоб я ещё раз взяла машину на прокат! Где справидливость я вас спрашиваю?! Я мир спасала и жизни! А вы? Не благодарные,  пернатые гады!- бурчала я капаясь в копоте.
- мисс вам помочь?- спросил парень с каштановыми волосами и зелёными глазами.
-эээээ.....было бы не плохо...у вас есть масло?- поинтерисовалась я.
- вы разбираетесь в машинах?
- приходится,  если путишествуешь одна.
- одна? А семья у вас есть?  Брат, сестра...
- нет.- сухо ответила я принимая канистру- теперь нет.- он замолчал.
- я Дин,  а в машине Сэм и ....
- Кастиэль я. А ты создание света и.....
- значит вы охотники,  а это ваш ангел?
- что? нет!- возмутился Дин
- я не люблю когда мне врут.
- позволь узнать,  светлая, что ты тут делаешь?
- я не особо- то и светлая.
- в венах твоих течет кровь ангела и ведьмы светлой.
- ты рентген что-ли?  По твоему я этого не знала? Слушайте, сделаем так: вы сядите к себе в машину и поедите себя дальше.  Как предложение?
-ты легенда среди всех существ. Выбралась ты из бездны и одна знаешь где скрижали и каков их  перевод. Ты Александрия Джеймс Холивел- пафосно заявил ангел.
-если ты скажешь как звали моего щенка я похлопаю.
- не бывало у тебя такогового.
- ты прав,  он был дворняжкой и я его кормила.- согласилась я
- тебя ставят в пример нам ангелам.
- пф. Какой к лешему пример? Ты не знаешь наверное,  но я разругалась с вашим начальством ещё с первым апокалипсисом и меня закинули в паралельную реальность. Кстати,  вы те самые Винчестеры,  да? Снимаю шляпу.  Молодцы. - я кланиюсь- есть в этом дурдоме одекватные люди.
- сие не ведомо было мне.
- а ты поменьше объщайся с Наоми, авось и мозг на вместо вправится.
- нам нужна помощь твоя
- ну- ну,  заинтриговал.
- в бездну нам нужно чтоб закрыть врата адовы....
- вы мазохисты или самоубийцы?
- слушай девчонка я в аду был...- завёлся Дин
- я тоже прикинь.  Раз 5. И поверь ад- это отель 5 звезд,  в сравнение с бездной. Так что  селяви. Но мне запрёшенно способствовать чьёй либо смерти. Даже не так. Я должна её предотвращать.- фыркнула я.
- сколько благородства, лисичка.
- захлопнись,  Кроули. Что за жизнь? Клаунада какая-то! 
- Александрия!  Где ты быть должна?!
- на дне морском?- с надеждой спросила я,  взирая на Джея.
- нет. Ты уже должна была прибить призрака и вернуться домой.
- я малёк задержалась. Забири меня,  а?  А я больше не буду тебя ошипывать. Честно- честно.
- точно?
- ага. Мне больше не надо,  я уже подушку собрала- гордо изрекла я.
- знаешь кто ты?
- твоя любимая подопечная?
- нет, больная на голову ведьма,  достающая меня 25 лет.
- одно другому не мешает.  Ладно всем адьёс я сваливаю- ослепительно улыбнулась я и схватив сумку отскачила к Джею.
    Все смотрели на место где только стояла парочка.
- мы ещё с ними встретимся,  так Кас?
-думается мне что верно твое предположение,  ибо без проводника нам в бездне не выжить.

светлая ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя