глава 3. выход

325 11 1
                                    

Жара это единственное что я не люблю в Египте. Хотя нет. Я там вообще ничего не люблю.
Так вот нас снесло миль на 30 дальше и мы топали дружной колонной.
Я честно пыталась проспать выход. Но Джей разбудил меня и пинком отправил собираться. После этого я как мантру толдычила что он пернатая задница и в конце концов он слинял к подапечной. После я спорила с Дином. Винчестер-старший похоже тоже получал удовольствие от наших стычик. Это продолж а лось до тех пор пока Сэм не рявкнул чтоб мы заткнулись. А Кас молча с ним согласился, с укором взглянув на меня.
И вот такая компашка: ангел, братья и я, бредём по пустыни по 56° жаре. В голову полезли дуратские мысли что Винчестер-старший очень даже ничего. И так по характеру прикольный.
- нам ещё долго?-спросил Дин.
- прилично- сухо ответила я.
- а по точнее?
- 3 бархана видишь? Вот за ними вход. Там и остановимся до заката.- вздохнула я
- слушай, а этот Джей, тебе кто?
- он мне брата заменил. Но я всё равно временами хочу его грохнуть.
- какая ты добрая
-захлопнись- беззлобно отозвалась я. Остаток пути мы молчали. Прибыли ближе к полудню. Я навеела барьер для прохлады и уселась на песок.
- а почему в пустыне всё живо?-вдруг спросил Сэм.
- потому что даже здесь есть жизнь. Каждая песчинка может быть рачеом или...
-эй ботаники, вы есть будите?-окликнул Дин.
- провизию лучше экономить.-фыркнула я.
- ты что предлагаешь мне не есть?
- нет. Повременить. Хотя делай что хочешь. - отмахнулась я.
- как тебя только семья терпит?- выпалил он. Внутри всё сжалось.
- я вроде говорила что у меня её нет- тихо произнесла я смотря на свои руки. На правой был шрам её с детства. И как мне мог нравится этот придурок? Наверно голову напекло. Я резко подскакиваю и иду в сторону колонн.
- Алекс, стой! Я не хотел. Прости.
- следи пожалуйста за речью. Всё иди к брату- передёрнулась я. Мне не хотелось разговаривать. Когда- то и я могла пойти к брату. Но не теперь. Я качаю головой. Сижу тут, раскисла. Чтобы Макс сказал? Что дура я больная и двигаться надо больше. Авось мозг работу восстановит. Я усмехнулась.
- что гложет тебя, Александра?- положил руку на плечо Кастиил.
- прошлое.
- если оно так ужасно, отпусти его.
- человек без прошлого- никто, пустышка. Мы учимся на ошибках и воспоминаниях. Какими бы они не были.
- даже если они ужасны?- раздался голос Дина.
- особенно. Мама говорила что боль учит терпению. Что она тоже часть нас и если мы её не ощущаем мы либо счасливы, либо уже не живём, а просто существуем . - произнесла я.
- расскажи о твоей...- он осекся.
- семье? Я очень мало помню о маме с папой. С братом мы подкаловали друг друга. Но всегда держались вместе....просто не было никого....а потом и его убили....знаешь за чем я в бездну пошла? Мне сказали что там...есть вещь, которая воскрешает мёртвых....доверилась демону...дура не правда ли? А когда поняла....поздно было в общем....- я замолчала. Хотелось разрыдаться как маленькой девочки, у которой сломалась кукла. Слёзы это нормально. Алекс, не бойся показаться слабой. Ведь тот силён кто может победить свою слабость, а не тот кто её скрывает. С каждым вздохом мне всё больнее. Я и есть кукла, которую сломали. Тут на моей талии появились крепкие руки и развернув к обладателю прижали к чьему-то сильному телу. Я всхлипнула. Потом ещё и ещё.
- тшшшшшш..... всё же хорошо...будет...это как полосы...чёрная, белая...чёрная, белая...
- ты сам то в это веришь?-усмехнулась я сквозь слезы. - ты ведь вынес не меньше...так почему...-я сжимаю губы.
- ну... У нас не много не так. У нас всё чёрное с белыми проблесками. У меня эти проблески Сэмми, Кас и Детка. Знаешь мне кажется ты тоже станешь для меня таким проблеском-он фыркнул.
- спасибо....знаешь Джея даже проблеском не назовёшь- пробурчала я. Он затрясся от смеха.
- а что назовёшь?
-ну....у меня есть гитара и её зовут Делия- к концу фразы он уже смеялся. -эй! Я серьезно! Кот и гитара!
-кот? Правда? И как его зовут?
-Тоша-обиделась я, а Дин снова рассмеялся и я не смогла сдержать улыбки. Когда он смеялся на щеках появлялись милые ямочки, а глаза стоновились неестественно зелеными. Я поймала себя на том что любуюсь им. Мыслено дала себе пощёчину и утянула его ко входу так как солнце уже почти село.

светлая ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя