Последние лучи солнца заходили за горизонт. Я рылась в сумке и искала амулеты.
- вот наденьте- сую я их братьям.
-за чем?- удивился Сэм
- чтобы нас не нашли- буркнула я. - у нас будет неделя чтобы выбраться от туда или проход закроется и я не знаю когда вновь его откроют. Ясно?
-да.
- вы стреляете из лука?
- нет- хором ответили Винчестеры
- да- кивнул Кас.
- отлично. Держи. - киваю я отдовая оружие. - так ножи я вам дала. Мечи тоже.....вроде всё на месте. - из-за туч вышла луна и её лучи озари именно то место. Я порезала руку и приложила к двери. Кровяное пятно засветилось и разползлось по всей двери превращая её в тёмный проход.
- ну что, идём?- усмехаюсь я.
- ааааа...ага- кивают парни.
-вас берут на страх. Только не кричите, иначе нас сразу обнаружат. Я первая, потом Дин, Сэм и Кас. Будьте на готове.- я выдыхаю и прыгаю в темноту. Меня охватывает ужас, так как я боюсь высоты. Но заставляю себя не кричать.
Приземляюсь на склизкий гравий, морщась от не приятных ощущений. Через минуту преземляется Дин.
- цел?-шопотом спросила я, помогая встать.
- фу, что это?
- слизь.- не возмутимо отвечаю я.
- почему так темно?
- скажи спасибо, что дорогу видно.- пробурчала я.- о а вот и Сэм. Через 2 минуту мы все благополучно спустились.
- и что дальше?
- ну в аду пошла бы река...а тут пропасть.- заключила я.
- ты же шутишь?- без надежды спросил Дин.
- нет. Будь уверен что пройдёшь. Если не будешь упадешь и я не ручаюсь что там обитает. Я первая- уверенно отвечаю я. Всё будет хорошо. У меня есть магия и я пройду. Вдох, шаг, выдох, ещё один.
Всё прешли кроме Дина. Он стоял сжав кулаки.
- давай, Винчестер! Если что я словлю- тихо проранила я смотря ему в глаза. Парень кивнул и сделал первый шаг. Я улыбнулась, он тоже и тут же начал падать. Я делаю быстрый пас рукой собирая воду и вытаскиваю его на волне. Стены завибрировали.
- бежим!- кличу я давая дёру в сторону пещеры. Отдышавшись я пересчитываю всех участников.- ночуем здесь. Я в дозоре.
- я лучше буду ибо сон не нужен мне.- качает головой Кас.
- ааа...ладно. Давайте сюда еду, я подогрею.- выдыхаю я. Поужинав мы улеглись. Пещеру огласило сопение.
Я же уснуть не могла и ворочилась от холода.
- Алекс, тебе холодно? - тихо спросил Дин.
- ннет, бблин жжарко.- бормочу я.
- если хочешь. ..я мог бы тебя обнять...ну что бы согреться.
-Дин....ай, лладно. Но только чтоб ссогреться.- послышался шорох и меня притянули к теплому телу.
- знаешь, я могу показать ещё один способ согреться.
- захлопнись, Винчестер. - зеваю я. Поворачиваюсь к нему и утыхаюсь в ключицы.
- и всё же....
- спи.- буркнула я- будешь себя хорошо вести поцелую.
- провакаторша- ворчит он славливая поцелуй- это на будушие!-оправдывается он.
- придурок, это был первый....
- да ладно? - тихо смеётся Дин.- и почему у такой девушки...
- охота. -кротко говорю я- а теперь спи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
светлая ведьма
Фанфиквсем фанатам сверхов))) сдаём гнилые помидоры бирём тапочки. да ладно ожп клёвая) Винчестеры, берегитесь)))