Жизнь- штука странная. Иногда нас выносит на поворотах, иногда всё идёт как по накатанной. К чему это я? Просто потому что у меня жизнь идёт как по накатной. Только лучше от этого не становится. Сегодня был обычный день после охоты. Я отсыпалась и вставать раньше заката не собиралась. Если бы не одно, но...
- Александра, ты должна им помочь.
- кому? - сонно спросила я отрываясь от подушки.
- Винчестерам.
- ммммм....я могу запереть их в подвале, чтоб они себя не покалечили.
- нет, Алекс ты идешь с ними в бездну.
- ты моя совесть да?
- нет я твой хранитель. Поднимайся.
- неееееееееет
- да. Собирайся.
- парники у меня с собой, больше в бездне ничего ненадо.
- сама сказала.
- о чём ты?- фыркнула я подняв голову и встретилась взглядом с Дином.- fak.
- какие люди.
- я не человек. Я очень злой не человек.- и я рухнула на подушку.
- вот твои вещи- произнёс Джей ставя мой рюкзак.
- я тебя утоплю- бормочу я.
- ты мне тоже очень симпатична.
- к лешему.
- увидимся.
- нет. Я специально сдохну там.- отозволась я.
- и как же ты нам поможешь?- спрашивает Дин.
- я единственная кто там выжил. Я иду с вами.
- и с чего такая доброта?
- совесть пернатая напела.
- а она у тебя есть?
-нет. Это элемент приходящий. Всё меня не трогать. До заката точно.- и я бессовестно засыпаю, на столешнице со своей подушкой.
# # #
Знаете что я не люблю в своей работе? Нет не нечисть. Меня просто бесит что я что-то должна. Должна вставать, идти и так далие. Но моё мнение никого не заботит. И сегодня как раз такой день. Я была должна встать и пояснить Винчестерам что к чему.
- доброе утро соня. Точнее уже ночь.- поприветствовал меня Дин
- и тебе не хворать. И так все в сборе?- спросила я оглядывая братьев и ангела- отлично. Расскажу несколько правил: первое- договориться с теми тварями что обитают в бездне не получится. Убить можно не всех и только если вы попадёта прямо в сердце. Второе: пути назад или второй попытки не будет. Третье: если вы умерли там, то станите такой же тварью как и все те кто там обитает. Четвёртое: есть, брать в руки и т. п. там ничего нельзя. Всю ядовитое. Пятое: все даже самые мелкие раны показывать мне. Ну и последние: ваше оружие там не поможет. Я дам вам своё. Остальное объясню на месте.
-мдаааа...и где это место?
- там где всё мёртво и живо, в день когда тьма и свет равны, радужная птица укажет место и последний луч озарит вход, обогряный жизнью.
- ты это серьёзно?- спросил Дин.
- а чего сложного? Пустыня, зрам богу Ра. В день равноденствия, помледний луч луны, птица- сокол, а проход открывается кровью.
- весело.- кнстатировал Сэм.
- я придупредила.- пожа плечами я и пошла разбирать вещи. - так смотрите: эти усыпляющее. Вот это на уничтожение. Остальные - по мелочи, и вам знать не обязательно. Это татами и....
- ангельские клинки?- изумился Сэм.
- ээээээ да. А что?- невинно спросила я.
- ими только ангелы владеть имеют право.- вклинелся Кас
- протестую! Я на половину ангел. Так что.....
- откуда у тебя так много?- сощурился Дин.
- это подарки или дары от ангелов. Некоторые принесли их в честь того что они мне друзья, некоторые перед смертью. Кто-то посчитал меня достойной.- поделилась я. - так что? Пути назад не будет?- и хлопнула в ладоши
- не будет- уверено отозвался Дин.
- что ж.... собирайтесь. К утру вы должны бчть готовы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
светлая ведьма
Fanficвсем фанатам сверхов))) сдаём гнилые помидоры бирём тапочки. да ладно ожп клёвая) Винчестеры, берегитесь)))