Пов Джордж
Моё первое воспоминание. Высокие деревья. Я иду по лесу вместе с неизвестной мне личностью. Я чувствовал себя в безопасности. Сквозь множество листьев пробивались солнечные лучи. Мой сопровождающий взял меня за руку, и вытащил из транса.
Прозвучали нежные слова, на неизвестном мне языке. Интуитивно я понял их значение.
«—Пора отправляться в дальнюю дорогу.» —Таков был смысл фразы. Я кивнул.
Бесконечный, как мне казался лес, стал заканчиваться. Мы вышли на поляну. В глаза ударил тёплый свет. Поляна была заполнена светлыми колосками, подул лёгкий ветерок, ероша мне волосы. Вдалеке я увидел деревянную скамейку, возникло желание побежать в её сторону.
Я стал осматривать поляну. Чирикали птицы. Облака плавно плыли по небу. Но, в этом спокойствии я почувствовал какой-то подвох.
В один миг чувство безопасности покинуло меня. Тревога захватила моё тело. Что-то неизвестное стояло на конце поляны, и как мне показалось, злобно улыбнулось мне. Сердце начало набивать ритм. Я почувствовал опасность. Пришедший вместе со мной спутник, казавшийся родным мне, исчез оставляя меня одного.
Вдруг мир стал пропитываться черной краской, будто нефтью. Существо, стоящее на конце поляны, стало с бешенной скоростью приближаться ко мне. От чувства безопасности осталась лишь память. По телу пробежался табун мурашек. Я посмотрел на свои руки, там была та самая черная краска, что пропитывала всю поляну. Она начала заполнять моё тело. Я не могу двигаться. А нечто все приближалось. И вот когда оно было уже практически рядом со мной, взяв контроль над своим телом, сделал шаг назад, но не почувствовав землю, под ногой, я провалился в бездну. Всё что я вижу—лишь темнота, слышу какую-то до боли знакомую мелодию. Мой разум включается. Я открываю глаза. Весь в холодном поту. Вижу перед собой белый потолок. Ох, точно, это же моя комната.
Понедельник 19.09.22
6:40
Я выключаю источник надоедливого звука, так называемый «Будильник». Я лежу на кровати еще секунд пятнадцать, и наконец встаю, одевая давно приобретённые мной тапочки. Я иду в ванну с недовольным лицом, злясь на будильник, что прервал мой сон. Я собираюсь взять зубную щетку, как в голове задаётся вопрос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Monody
FanfictionЧирикали птицы. Облака плавно плыли по небу. Но, в этом спокойствии я почувствовал какой-то подвох...