II глава

30 4 0
                                    

Джордж сидит за своим рабочим местом, никого не трогает, и тут к нему прибегает коллега с сообщением:

 «-У нас отчёт» Только этого не хватало. Джордж ненавидел отчёты. Это было тоже самое что сдавать экзамены, а ты ни фига не готов. Вспомнив прошлый отчёт, парень нахмурился. Как они смотрели на него, как он хотел провалиться под землю. Этот презрительный взгляд окружающих, его-то и боялся Джордж. 

 *** 

Воспоминания Парень трясётся уже сотый раз повторяя свою речь в уме, но чем больше он думал об этом, тем больше путался. Руки дрожат, холодные как лёд, ладони окрасились фиолетовыми пятнами. Дыхание учащается. Из-за переизбытка кислорода голова начинает кружиться. Мысли перемешиваются между собой. Из кабинета выходит человек. Пришла его очередь. Может сбежать? Может не идти в этот ад? Поздно. Джордж заходит в помещение. Тишина. Все смотрят на тебя. С трудом парень подбирает нужные слова, часто заикаясь... Кое-как закончив свою речь, парень получает неодобрительный взгляд. Наступает напряжённая тишина. — Ты всё сказал? Так что ты тут стоишь? Выходи из кабинета. — И он выходит, не в силах возразить. Он был похож на ребёнка что не смог выиграть в споре со «взрослыми», ведь они всегда правы? Поражённо склонив голову, Джордж выходит из здания. Ну спасибо хотя бы что отпустили сразу после отчёта домой. Настроение было так себе, впрочем, как и начало этого дня. Ну в общем парень снова начинает свой долгий путь, надеясь, что ему не придется ждать очередной автобус дабы наконец добраться до дома. 

*** 

  Ночь. 22:50 

 После двух часов, беспрерывного просмотра какого-то сериала. Мозг Джорджа решает, что с него хватит. Голова плавно опускается на стол. Ему уже плевать, что он не поужинал, не сделал уборку, которую он пообещал себе сделать ещё неделю назад. Ему хочется спать, просто оставьте его в покое ладно? Ведь каждый человек заслуживает отдыха в конце концов. 

  Пов Джордж 

 Снова тьма. Слушайте, это уже начинает надоедать. 

Опять этот человек ведёт меня за руку. Моё желание вырвать руку с его хватки становится всё сильнее. И оно вот-вот вырвется наружу. Но я боюсь будущего. В пальцах появляется импульс. Что мне делать? Я решаюсь, и вырываю руку. 

 –Что? — Первое что пронеслось в голове. Я смог. Впервые в жизни я защитил свои границы. Я почувствовал силу, счастье. Или как там его называют? Не важно, я чувствую себя великолепно, да. Но это длится недолго он начинает поворачиваться. Время будто замедлилось. Я с ужасом смотрел на него, всё, он осудит меня, будет ненавидеть, скажет что я плохой. Он наконец оборачивается. Я не смею поднять голову, на лбу появляются капли пота. Сердце набивает всё новый и новый ритм, чуть ли не вырываясь из груди. Похоже мне не спастись от неизбежного. Плечи сжимаются. Живот напрягается. Тело скручивает. Я зажмуриваюсь, ожидая худшего. Но, все мои остережения оказались никчёмны. Я чувствую тёплую руку у себя на плече. Я поднимаю голову.

MonodyМесто, где живут истории. Откройте их для себя