IV глава

10 2 0
                                    

–Ник! –Моляще стонет Джордж.–Пожалуйста...

 –...Тц, ладно. Иди, бери свои вещи, я пойду открою машину. 

 Джордж улыбается.

 –Спасибо. 

–Ага,- сказал безэмоционально Ник 

 Парни погрузили вещи в багажник. И садясь в машину за Джорджем, Сап заводит машину, наконец спрашивая: 

–Не объяснишь мне наконец, что за чертовщина происходит? 

Чуть подумав, дальтоник устало выдыхает. – История долгая...Ну слушай...

 Pov George

18.09

–Был вечер воскресенья. На улице темень, завтра на работу. Настроение отвратное. В холодильнике мышь повесилась, а есть хотелось. Я решил сходить в ближайший магазин, дабы закупить продуктов.И вот, я нахожусь около Пятёрки, и наконец захожу в помещение. Моё лицо обдувает тёплый воздух магазина–Тепло. - сказал я тихо – Не то, что на улице. –думаю я, попутно снимая шапку и проходя вглубь магазина.Я стоял около полок с молоком, смотря срок годности. Но тут меня начало преследовать жуткое чувство. Будто, кто-то наблюдал за мной. Я оглянулся, вокруг много народу. Каждый занят своими делами, до меня не было никому дела, но всё равно кто-то точно следил за мной. Пытавшись успокоится, я подумал, что просто накручиваю себя. Но блять, это чувство не пропало даже на улице.Я со спешкой захожу в дом, там я наконец смог со спокойной душой выдохнуть.Просидев за компьютером до двух часов ночи, я наконец решил лечь спать. Я заснул. Мне снился чудесный сон, будто я иду по лесу с самым дорогим мне человеком, пока мы не вышли на проклятую поляну.Тогда сон стал приобретать чёрно-белые оттенки с кровавыми потёками, это было ужасно. Вновь появилось жуткое чувство слежки. Помню, что увидел нечто стоящее на конце поляны. Помню будто куда-то падал...


Pov автор

-–А дальше? — Перебил парня Ник. 

 –А дальше прозвенел будильник, и сон прервался.-Злясь, отрезал Джордж. 

 –Странно... -Ответил СапНап. 

 –Ну вроде с этого всё началось. 

 –Джордж, всё равно как-то... ну знаешь слишком тяжело тебе поверить. Ай! — Получил удар в локоть Ник. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

MonodyМесто, где живут истории. Откройте их для себя