Фестиваль

170 6 1
                                    

Pov Тазик ( Танджиро)

Я обратил внимание на Узуя и Зеницу. Те были на расстоянии от нас, и услышать их диалог было трудно. Но те обнимались и было видно как Узуй намеренно смущает Зеницу.

Но я решил не зацикливаться на этом, поэтому просто улыбанулся увиденному, взял сестру за руку и  пошёл к Муичиро.

Танджиро - при...

не успев договорить Незуко прыгнула на Муичиро с обнимашками, и пока те общались. Меня позвала Канао.
(я теперь про Канае вспомнила, а как? Тогда быть.. Или эта девочка Канае, или Канао.... В общем если не правильно ругаться можно!)

Канао - давно не виделись!

* девушка произнесла и подошла ближе к парню и обняла его смотря ему в глаза *

Танджиро - да..

Я обнял её в ответ, но мне было неловко. Но все-же приятно)
Но когда та увидела как Незуко обнимает я с Муичиро. Грустно посмотрела на меня.

Танджиро - что-то не так?

Канао - ну... Нет, все плохо..

* она начала реветь, и что странно на это никто не обратил внимания *

Танджиро - ты можешь мне все рассказать?

Канао - да.. Я люблю твою сестру и сомневаюсь что это взаимно..

И в этот момент мне стало очень смешно с этого. Канао удивилась такой реакции.

Танджиро - нет не подумай ничего, просто... Она мне про тебя все уши прожужала. Под предлогом что вы лучшие подруги, но и то что ей жаль что так.

Канао - ты серьёзно?! То есть возможно это взаимно?!

Танджиро - во первых не кричи пожалуйста, а во вторых да)

* девушка уже была готова задушить парня от радости, как тут вмешался...... *

_________________

Прошу прощения, мне немного времени на фф остаётся. А у меня их 3 даже скоро будет 4 наверно..

Ладно всем хорошего настроения и пока!

Мяу ~

просто клинок рассекающий демонов  Место, где живут истории. Откройте их для себя