Мужчина задумавшись проигнорировал вопрос,и став напротив места где сидел юноша начал гладить его волосы.
М/М- мягкие..и вишневый запах.
М/Т- та за шо мне это..
Одумавшись красноглазый прекратил данное деяние и незаметно покрывшись румянцем,покинул комнату.
М/Т- ну и что это было? Ладно весело однако,надо домой..и кушать охота. А сумка!
Молниеносное озарение просветили юношу,и очень быстро тот начал перекрывать комнату в поисках небольшой сумки. С надеждой на то что там было бы что-то что могло спасти ситуацию.
Спустя минул 10 ему удалось ее отыскать, но к сожалению кроме ножа и ключей от квартиры в сумке больше не было ничего.
Отчаившись юноша решил выйти и пройти по месту в котором тот находился. С надёжной на встречу со столпом насекомых.
Прогуливаясь по поместью наткнулся на Пенелопу,которая спокойно читала книгу, и после недолгих раздумий подойдя к девушке поинтересовался:
- Леди Пенелопа- невольно окликнул юноша - вы не могли бы помочь мне выбраться отсюда?-
( Извините,я не помню как он к ней обращался. Ну в плане на "ты" или на "вы")
- Разумеется,но в замен ты покажешь мне штаб. Идёт?- радостно та захлопнув книгу,уставилась на Танджиро.
- Идёт!Что мне нужно сделать?- следом поинтересовался юноша.
- Ничего особенного,но попрощайся ка ты с господином Мудзаном. Но не раскрывай планы,а ближе к полуночи приду я- все также нежно улыбнулась ему дева.
- Хорошо,я буду вас ждать!-
Парень радостно направился на поиски Мудзана, разумеется он не сильно доверял Пенелопе. Но и особого выбора у него не было,так что он решил что умереть всегда успеет,а жизнь одна за которую следует бороться. Но проходя по одному из коридоров,наткнулся на Шинобу Кочо. Столп насекомых.
Осторожно заглянув за угол заметил что господжа Шинобу тренеровалась вместе с демоном,который её похител.