И перед началом хочу вас поблагодарить,мне очень приятны ваши слова. И прям появилось настроение делать новые глав чуть ли не каждый день!! Большое вам спасибо!!❤️
-хаа-протяжно выдохнула девушка - извини если напугала,просто..Я не отсюда и хочу вернуться к себе,тут же есть мой друг. Может слышал о нем, Кейл - столп пламени, а я бывший столп воды.- выговорилась та отвернувшись к окну.
- так ты можешь вытащить меня отсюда? Но почему сама не сбежала? Да и зачем тебе помогать мне..?-все также с недоумением спрашивал юноша глядя на деву.
- ну начнем с того что ты один из охотников,значит ты знаешь где штаб. И также следовательно знаешь где мой друг! И желание стать человеком также присутствует..- ответила та,и неспеша разлеглась на полу.
- ладно, хорошо. Но тут должна быть ещё одна девушка тоже столп..-с некой грусью промолвил парень.
- Шини-тян? Она тут,и с ней все в порядке - немного взбодрившись ответила девушка.
- это хорошо..-вздохнул парень глядя на девушку.
В комнату зашёл мужчина который и притащил его в комнату, из-за чего у парня возникла к нему неприязнь.
- ну как?- как ни в чем не бывало спросил мужчина ( Майкл Джексон)) обращавшихся к Пенелопе.
Девушка поднявшись с пола улыбнувшись кивнула на ответ мужчины. И после неловкой паузы быстро покинула комнату прежде чем парень успел задать вопрос.
- ну так что?может отпустите меня,или убейте..- отвернувшись пришепел юноша.
М/М(мысли Музана )- бля ,а я знаю накой ты мне вообще...
______________________________________
Ну пожалуй на сегодня хватит,завтра новая глава будет !)
Кстати я тг канал создала,будет интересно оставлю ссылку.
Мяу~