* ворон вернулся из штаба, с ним были парень с девушкой. *
- ну и, какова цель нашего пребывания здесь? - парень недовольно осмотрелся, и обратившись к парням ждал ответ.
- первой показалась 2 высшая луна, и он тут явно не один. И судя по запаху их минимум трое.- с некой злостью, и нерешимостью ответил парень.
- это ужасно! Но как нам быть? Людей подставлять? И если те решатся резко напасть и разнести весь квартал... - розоволосая начинала переживать. Но мужчина обнял её сзади и та немного успокоилась.
- спокойно, единственное что мы пока можем сделать. Так это увести людей подальше. - сказал тот продумывая действия.
- хорошо, тогда что нам делать? - спросил тазик.
- попробуйте отправить часть людей по домам, и вернутся.
- хорошо, тогда идём -
( фантазии особо нет так то не бейте тапками)
* большая часть людей согласились разойтись по домам или отойти подальше от парка. Но часть послали наших героев куда подальше и слушать ничего не стали. Танджиро отвёл Незуко домой, а Зеницу пришёл в себя поэтому помогал. Но когда основная задача выполнена, они ушли отводить своих знакомых по домам. А когда они вернулись, их ждала грустная картина два столпа сидели все в крови и было видно что шансов нет. *
М/Т- как быть? Победить явно шансов ноль, сбежать. Значит оставить этих двоих умирать..
- красивые серьги... -
- а? О чем вы? -
М/Т - не самое лучшее время для разговора, но за это время ребята могут помочь столпам..
* мужчина с тёмными волосами начал подходить ближе *
- да и на вид ничего... Только шрам уродский.. -
- а вам какое дело?! -
- нет друг мой, так не пойдёт -
- да, согласен. Зачем вы здесь? Людей убить?
- ха, нет не угадал! - вмешался блондин
- а зачем тогда? -
- зачем зачем, за тобой! -
* у красноволосого началась паника и ощущение безысходности давало о себе знать. *
- а они тебе зачем? -
- так это не я на них первым нападал -
- верно, у нас присутствует страх за присутствующих людей. Большой праздник как ни как, отличное время поесть. Я прав?
* парень понимал всю безысходность, и уже было всеравно. Главное чтоб остальные были в порядке. Но демон был немного в шоке *
- хм. Да ты прав, голова на плечах присутствует. Да и на вид ничего. - последнее мужчина прошептал.
- а ещё есть причины оказаться тут? -
- разве что его смерть.. - из-за угла вышла девушка с тёмными волосами и с фиолетовой заколкой в виде бабочки и хаори в таком же стиле.
- ооой Шинобу) какая радость тебя тут встретить) - вмешался Доума, и резко притянул девушку за талию . И прыжком скрылся с места.
- интересно, а меня также убьют? - прошептал парень, ему было грустно видеть как у него из под носа украли столпа.
- посмотрим, но ты идёшь со мной. - сказал мужчина, и взяв парня тут же оказался в неизвестном для красноволосого месте.
______________________________________
Да глава маленькая, извините пожалуйста. Тк я на теретории Украины, и последние дни очень "весёлые "
Политику я не хочу впутывать. Просто говорю как есть, буду пропадать тк ещё и свет пропадает.
472 слов.
Мяу~