Пускай они живут в 2 этажном доме,ок?)
Все сидели на кухне. Вару,Риккардо,Федор,Чарли и Джокер пили не в себя. Габриэль спал на столе после одного стакана водки,Зонт тоже чучуть выпил и спит у Вару на руках,головой на плече. Ну а Данте пил чай, и иногда вставляя цитаты в споры "алкашей".
Так они пили 4 часа. После чего их начал разгонять Данте.
- Вару! Отдай водку!
- Неет,Джо пошол в жопууу она моя
- Вару! Иди спать,Зонтику же не удобно на тебе.
- Данте отстань
Данте подошёл к Вару и забрал Зонта себе на руки.
- Ээй
- Я его в комноту отнесу.Вару начал бесится с Джо,а Данте пошол в комноту,но по дороге он слегка споткнулся,от чего Зонтик проснулся.
- Мг..где я?
- Не волнуйся,я Данте помнишь
- Да,наверно
Они дошли до комноту Данте. Положив Зонтика на кровать Данте ушол.
Затем он разнял Вару с Джокером и отправил их спать.Утро. На улице ярко светит солнце. Зонт проснулся от лучей которые проходили через окно. Привстав он увидел рядом с собой Джокера,с другой стороны был Вару.
- Что за фигня?
Встав с кровати он увидел нож на полу. Но не придав этому значения пошол на кухню.Там сидели Федор и Чарлик(кто?Так оставлю)
- О Зонт,Вару с Джокером там живы?
- Всмысле?
- Ты их хотел ножом пырнуть,за то что они к тебе лезли
Зонт лишь развернулся и убежал в комноту. Те всё ещё спали,живые. Зонт облегчённо вздохнул. Посмотрев в другую сторону комноты,там была кровать на которой мирно сопел Габриэль.Зонт подошёл к нему. Габри поморщился так как ему закрыли солнце,которое грело его личико. Зонт улыбнулся и провёл рукой по лицу младшего.
- Мм..
Габри отвернул голову от прохладных прикосновений. Голубоглазый покинул комноту не мешая спать другим.Пройдя снова на кухню там уже сидел Риккардо который умирает от вчерашней вечеринки. А Чарли радостно рисует с него картину.
- Зонт подай таблетки,по братски
- М? Держи
- Спасибо. Ща бошку разорвёт
Федор вышел с кухни и пошол в гостинную,Зонт хвостиком пошол за ним.- Федор,а как ты создал Вару и остальных?
- Долгая история. Рассказывать долго
- Ну ладно. А сколько Вару лет?
- Вы пара и ты не знаешь его возраст? Ему 21
- Ясно,я просто не спрашивал его.
Федор сел за ноут и начал что то делать.
- А ты..?
- Зонтик иди с кем то поговори,я занятК Зонтику ззади подошёл Вару.
- Зооонт
- Что?
- Звони Курице,Пикуше,Жёлтому и розовому, пускай сюда прутся. И без лишних вопросов
- Ну ладно
- Сколько у тебя комнот в квартире?
- Ну 5,Джокер,Чарли и Рик живут в соседнем доме
- Идеально
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡я твой должник♡ [Редактируется]
Cerita PendekОднажды, Зонт принёс домой котёнка которого он спас от хулиганов. Что же будет дальше?