17 глава(последний день)

212 18 6
                                    

Утро. Зонт вышел из комноты,проходя на кухню,там на полу спал Рикардо. Пройдя в гостинную он увидел как Саша лежал на Джокере и они сладко спали. Тот вздохнул и вернувшись на кухню начал наводить себе кофе а после,пошол обратно к Вару. Вару ещё спал,Зонтику завтра обратно в штаты как же он туда не хочет.

Он начал гладить мягкие кудряшки Вару,накручиваю их на пальцы. В телефоне не было ничего интересного и он начал просто пить кофе и гладить Вару,не смотря на него. Он разглядывал постеры на стене сразу всплыли воспоминания как они летом ходили по кинотеатрам и просили постеры,а потом они их вешали на стену.

Зонт мягко улыбнулся и посмотрел на Вару. Резко он отдёрнул руку от Вару,глаза округлиль и он аккуратно толкнул его в плечо.
- Вару..?
- Мм..что?
- П..почему у тебя ушки кошачие на голове?
Вару резко встал с кровати посмотря в зеркало.
Зонт умилился как Вару быстро махал аккуратным длинным хвостиком.
- Чёрт! Такое бывает,редко.
- Прикольно
- Не очень.
- Иди сюда
Вару послушно пошол к Зонтику,и сел на кровать. Тот улыбнулся и провёл рукой по пушистым зелёным ушкам.
- Кофе?
- Да
- Дай мне.
Зонт протянул руку с кружкой кофе.
Вару спокойно зделал глоток и свалился обратно на кровать.
- Как тебе вчерашняя ночь? Понравилось?
Зонт покраснел и отвернулся.
- Угу..
Вару поставил кофе на тумбочку и повалил Зонта на кровать нависая сверху.
- Повторим?
- Н.нет! У меня спина болит
- Эх жаль.
Вару отпустил младшего.

- Пойду себе тоже кофе наведу.
- Зачем?
Зонт схватил того за руку и зделав глоток поцеловал Вару. Старший взял того за талию и зарыл руку в волосы.
- Ну да так тоже можно.
Попив вместе кофе она сидели на кровате,в комноту проник приятный запах блинчиков.
Оба решили сходит посмотреть что так пахнет. Зайдя на кухню там был Феликс который готовил блинчики,Ромео который пил лекарство от головы ну и Тима который просто сидел кушая блинчики и попивал чай.

- О привет,будете блины..? Вару а что это?
- Косяк Фёдора.
- Прикольно,можно потрогать?
- Нет
Феликс закатил глаза и продолжил готовить.
Тима смотрел на Вару завораживающий взглядом,всё таки человек с хвостом и ушками.
- А мне?
Тима потяну руку к ушам Вару.
- Тима мне больно когда их торгуют.
Зонт удивлённо посмотрел на Вару. Но тот ему подмигнул и Зонт всё понял.
Сев за стол они покушали а после Зонт пошол рисовать Вару просто смотрел ютуб.

- Я завтра уезжаю
- Завтра?!
- Угу..попросили приехать раньше.
- Да блин! Ладно иди значит ко мне.
Зонт подошёл к нему положив рисунок на полку.
- Зачем?
- Прощаться будем.
Вару притянул того за руку и тот упал сверху на него. Они поцеловались. Вару растягнул пару пуговиц на рубашки Зонтика. На груди видны вчерашние засосы. Вару продолжил целовать Зонтика но уже на шее. Вдруг в комноту зашол Куро.

- Зонти..к
Оба резко посмотрели на Куро.
- Куро,ты не так понял!
- А как объяснишь?
- Мм..ну..эм...
- Вару пошли поговорим!
- Нет! Он не пойдёт!
Куро был уже злой.  И подойдя к Вару схватил его за руку и потянул.
- Зонт не бойся.
Вару пошол за Куро. Зонт резко встал и побежал к ним,которые уже были у выхода. Он встал перед Вару и закрыл его руками.
- Нет! Куро мне 19,почечу ты мне запрещаеш?! ТЫ МНЕ БРАТ! НЕ ПАПА! ХОЧУ С ВАРУ ТРАХАТЬСЯ И БУДУ.
- Ч.чего? Ты с ума сошёл голос на меня повышать?!
Куро замахнулся на Зонта. Вару поймал его руку.
- Куро..а может в опеку обратиться вдруг ты также с Тимой будешь?
- Я не буду его бить,я же его люблю.
- А меня? Нет,тогда и не контролируй меня!
Зонт толкнул того из комноты и закрыл дверь.
- Надоело! Мешает вечно!
Вару обнял того за талию и потяну обратно на кровать.

НАПОМИНАЮ У МЕНЯ ВЫШЕЛ 2 ФФ,Я ПИСАЛ ОБ ЭТОМ В ПРОШЛОЙ ГЛАВЕ.
______________________________________

Добрый вечер. Извиняюсь за ошибки. Это глава короткая но я скоро выпушу длинную. Приятных выходных♡

Отчёт 606

♡я твой должник♡ [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя