Эксперимент Анна,созданный Фёдором Нечитайло. Искусственный интеллект, сначала был спокойным и очень разумным. Но при в встрече с человеком..Эрик Фатхер был тем человеком. Зайдя в камеру,интеллект набросился на него. Она очень умна,она умеет думать как человек,а то и лучше. Интеллект был заперт и отключен,под присмотром Джокера Нечитайло. Эксперимент провален.
- ДЖОКЕР! ТЫ ЧТО НА ТВОРИЛ?! ДОГОВОРИЛИСЬ ЖЕ НЕ ОТКРЫВАТЬ ЕЁ! МЕНЯ КУРОМАКУ УБЬЁТ!
- Вару,я не дума..Ах! Кроссовком больно вообще-то!
- ДУРАК! ИЗ ЗА ТЕБЯ МОЙ ЗОНТ В ОПАСНОСТИ!
- Вару успокойся. Всё с ним нормально будет. Мы щас поедем к Куромаку и мы вместе её отследим.
- Нет! Только не Куромаку!
- Вару так будет лучше. Зачем ей только его компания..?Трое парней уже были у дома клонов. Фёдор открыл дверь и прошёл в дом.
- Федя,вы снова вернулись?
Феликс обнял старшего.
- Феличка?
Ромео стоял сзади.
- Ой Рома. Пошли
Оба ушли.
- Стойте,я тут посижу.
- Нет,пошли.
Вару схватили за руки и потащили в комноту.- Куромаку! Зонта по.!
Вару закрыл рот Фёдора.
- Что с Зонтом? Вару.?!
- Харе играться,Зонта похитили!
Джокер сел на кровать.
- Зонтика?! Вару?! Ты за ним не следил?
- Вару не смог бы его спасти. Она очень сильная и умная.
- Кто?!
- Хаа...я тебе щас всё расскажу.- Так..Зонтик значит...ты забрал моего Варушу.
Зонт был привязал ко стулу,а рот был заклеин скотчем.
- Знаешь..а я ведь так хотела с ним встречаться. А тут ты,выскочил..
Девушка резко отцепила скотч.
- Ну где твой любимый?
Рука интеллекта скользнула по лицу Зонта.
- Не трогай меня!
- Хаха,ты думаешь что всё так просто?
Зонт стиснул зубы.
- Какие мы злые,утю тю. Ладно,я пойду.
Интеллект вышел,но в комноте находилось ещё два человека.Эта комнота была странная. Зонт даже представить не мог где он. В этой комноте на удивление включён свет. Стены серого цвета,по всему пространству разбросаны ящики и коробки. Возле двери стоят двое охранников,у них есть пистолеты а сами она одеты в чёрные костюмы.
Зонт молчал,если будет кричать его точно побьют. Плана пока он не придумал,поэтому лишь тихонько сидел.Так он сидел почти 5 часов. Хотелось жутко пить,в комноту вошёл ещё один парень.
- Выйдете!
Охранники ушли. Парень подошёл к Зонту. Он поднял его лицо за подбородок.
- Как дела,милашка?
Зонт промолчал.
- Не смей молчать!
После слов последовала пощёчину.
- Что вам...н-надо?
- Тебе это не нужно знать. Хочешь пить?
- Нет..
- Я же вижу,ты так часто облизываешь свои губки.
- Тебя это не должно волновать.
- Я принесу воду.
Парень ушол. Но вернулся очень быстро с бутылкой воды.- Я тебя развяжу.
Шнур упал на пол. Зонт сразу же встал рядом с парнем,чуть качаясь от первых шагов спустя 6 часов.
- Ты такой красивый..
Сказал младший обнимая парня за шею,и наклоняя к себе. Зонт зарыл руку в волосы этого парня и прикрыл глаза. Тот же взял Зонта за талию и хотел уже поцеловать,как его резко повалили и поставили пистолет к затылку.- Эй! Встань с меня!
Зонт зажал какие то точки на шее и парень отрубился. Он сел в своё положение на стуле,и спрятал пистолет.
- Эй! Вашему человеку плохо. Помогите!!
В комноту зашли охранники.
- Начальник!
Оба бросились к телу. Зонт же резко встал и пристрелил их.
Ружьё выпало из рук,Зонт волновался но побежал из этой комноты.(З)м- Где я? Чёрт воду не взял! Надо найти выход.
Зонт бегал по бесконечным коридорам.
- Зонтиик..зачем ты убегаешь?
Девушка появилась перед младшим.
- Да кто ты такая?!
Девушка подняла младшего в воздух.
- Пошли обратно? Зачем ты их убил? Ты убийца!
- Н-нет! Я не такой!
- Такой.
- Нет! Отпусти меня!
- Хочешь...ты будешь в моей команде? Я научу тебя стрелять,и убивать.
- Отстань!
- Зря. Ты понимаешь что если твой любимый не выплатит за тебя. То ты станешь игрушкой для моих охранников! Убийца.
Зонт молчал.
- Я не хочу...я не убийца!
Слёзы полились из глаз.
- Зонтюш не плачь.
- Не называй меня так!
- Будь послушным,или на твоей белоснежной коже будут раны.Зонт оказался в какой-то комноте,в ней темно. Окон нету,и Зонт даже не привязан. Также на всю комноту расходится запах..гнили что ли?
Она встал с колен и начал пытаться что то нащупать. Резко из угла послышался голос.
- Здесь есть еда и вода,найдёшь её за час,заберёшь. Удачи солнце.
Зонт присел на пол и начал искать что нибудь,в руку попалось вроде зажигалка,но она как будто под тканью. Зонт достал её и чиркнул. Комнота немного осветилась. Зонт посмотрел на пол,дикий крик разошолся по комноте. На полу лежали трупы,причём точно не свежие.
- Г..Господи...
- Ты мог попить с рук Адама,но ты не стал.
- Я щас могу! Веди Адама,я не хочу от сюда что то брать и употреблять!
- У тебя был шанс. Не хочешь,не надо.Зонт сидел там ещё бесчисленное время. Он уже успел 2 раза прочистить желудок,и отрубиться на холодном полу.
Куромаку,Вару,Джокер и Федя искали способ найти Зонтика.
- Есть большая вероятность,что она с ним отправилась в свою вселенную.
Принял решение Фёдор.
- Думаешь?
Уточнил Джокер наливая всем кофе.
- Думаю да.
Они начали вновь обсуждать всё и спорить.
Вару же был в своих мыслях. Чёрт,без Зонта Вару не может. Обычный звонок с ним уже успокаивал. А тут...не связи. Вообще нет уверенности что он ещё жив..
________________________________________
Добрый день,извиняюсь за ошибки. Я даже не знаю что добавить. Глава возможно выйдет сегодня т.к у меня сложился выходной. Хорошего времени суток=)Отчёт 866
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡я твой должник♡ [Редактируется]
ContoОднажды, Зонт принёс домой котёнка которого он спас от хулиганов. Что же будет дальше?