- Я не хотел этого делать.
Вару встал из-за стола и подойдя к девушке взял её за подбородок и притянул к себе. Оба слились в нежном поцелуе.Зонт стоял в ступоре. Пока не заметил что Вару слегка махнул рукой на нож.
- Ай! Что ты т-творишь?!
Провода на спине были разрезаны.
- В..вару! Мы же с тобой с-столько робыл-ли...
Механизм затупил и упал на пол.
- Это легче чем я думал.
Вару улыбнулся и подошёл к Зонту,пытаясь поцеловать.
- Мг..Вару. Что нам с ней делать?
- Да пофигу. Джо заберёт.
- Джокер? Как?Вару закатил глаза,и написав Джокеру он тут же зашёл в их номер.
- Какого..?
- Вару? Что то хотел?
Джокер улыбнулся.
- Это,надо её забрать.
Вару указал на тело.
- А как? Мы же её убили?
- Я тебе завтра расскажу.
- А откуда?
Зонт был в шоке.
- Ды я с Вару прилетел. Хочу Сашу порадовать.
- Ясно..
- То есть она не умерла?
Старшие начали обсуждать что то насчёт этого интеллекта.
Зонт же пошол сидеть в телефончике. Лучше ему пока не стало,но да ладно.Через час Джокер ушёл.
- Зонтик,тебе лучше стало?
Вару зашёл в комноту.
- Да,мне лучше.
- Хорошо,переспим?
- Да иди ты!
- Ой да ладно тебе,всего раз.
Вару залез на кровать.
- Я знаю твоё "всего раз"!
Младший залез с головой под одеяло,прячась от этого чёртика.
Вару стянул одеяло.
- Отойди от меня! Ааа.
- Лаадно,давай просто ляжем спать?
- Ну..смотри мне.
Младший прилёг на кровать. Вару обнял его.
- Ты щас мою жопу лапаешь?
- А что нельзя?
- Нет!
Зонт столкнул Вару с кровати.
- Ай блять!
- Всё,спи там!Утром Зонт позвал Сашку к себе мол проведать его. Саша пришёл к нему днём и так они просидели почти до вечера. Саша всё удивлялся как так получилось что Зонт выздоровел сразу после приезда Вару.
Все трое сидели за столом попивая чай.
В номер зашёл Джокер.
- Вару,а где моя кофта?
- Д..джокер?
- Саша?
- Мы пойдём.
Зонт взял за руку старшего и они пошли в спальню.Джокер медленно подходит к Саше,заглядывая в карие глаза. Он обнял его за плечи,зарываясь в пушистые русые волосы. Саша робко обнял того за шею,и уткнулся в его ключицу. Младший слышит как у Джокера бешено колотится сердце,но молчит.
- Скучал?
- Спрашиваешь? Конечно!
Саша поднял голову. Старший приобнял парня за чётную талию протянул его ближе,после сливаясь в тягучем,сладком поцелуе. После они пошли к Джокеру.- Зонтик,ты же меня простил?
Вару подошёл к Зонту.
- Ну да.
Старший обнял голубоглазого.
- Посмотрим фильмец?
- Нуу давай.
Те начали смотреть фильм ближе к концу Зонт уснул. Вару положил его на кровать и обняв тоже заснул.Чарли стоял на кухне и готовил суп. Фёдор сидел там же за столом и что то рисовал в планшете. Наверно опять помогает Лине.
Риккардо зашёл на кухню и присел за стол. Он понаблюдать за Чарли а после начал смотреть на Федю.
- Что ты так смотришь?
Создатель закрыл планшет.
- Ничего.
Риккардо прильнул к губам старшего.
Тот спокойно ответил на поцелуй,сплетая их языки.Чарлик повернулся и заметил эту картину.
- Первый раз вижу что бы вы целовались просто так.
- Ты щас отсосёшь нам просто так.
Жёлтоволосый улыбнулся.
- А может я и не против.
Оба актива хмыкнули и встав из-за стола направились к пассивчику.
- Я пошутил! Стойте!
- Поздно.Клоны занимаются все своими делами. Данте с Габриэлем сидят в комноте и пьют ромашковый чай и иногда Данте отвечает на вопросы своего вальта.
Куромаку читает книгу и пьёт свой любимый кофе. Пик же орёт на кого то по телефону. Феликс готовит ужин,ибо у него лучшие навыки в готовке. Ромео смотрит романтический фильм.
Дамы сидят в комноте. Хеллен общается с Клео,обсуждая парней. Николь пытается сделать химический раствор лучше Куро.
Ну а Эмма сидит в телефоне и иногда наблюдает за её любимой.________________________________________
Добрый вечер,извиняюсь за ошибки. Добавить нечего,всем всего хорошего)Отчёт 654
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡я твой должник♡ [Редактируется]
ContoОднажды, Зонт принёс домой котёнка которого он спас от хулиганов. Что же будет дальше?