1 глава

5K 120 10
                                    


Снова и снова заходил ты суда, но зачем? Ради удовлетворения своего одиночества? Или вознесения самого себя? И что ты видишь вокруг прямо сейчас?

*Куча праха, он буквально заполонял всё пространство, будто они могли заполнить оба лёгкого, а вокруг сплошной туман. Порывшись немного, находите страе вещи. Куртки, шарфы, ножи и...кости? Интересно, чьи эти останки? Может тут кто-то  умер?

*Вы идёте вперёд, и видете две статуи. Изображённые персножи явно не были друзьями, раз застыли в бою. Одна персона с отростками из спины, другая же остреливался, и их объеденяло одно–они скелеты, но совсем не те, которые привыкли видеть.

*Поняв, что тут больше ничего нет, шли дальше,  находя подвешеную одежду и синию петлю, привязанную к ветке дерева, будто обладатель исчез костюма исчез или же расыпался в порошок, который был под веткой.

*"Неужели все куда-то исчезли?" –спрашиваете Вы в своей голове, проходя мимо покойника, а затем встречаете фигуру, одиноко стоящую вдалеке. Кто-то жив! Подходите ближе и фигура поворачивается. Видете перед собой живого...покойника? Да, это скелет, который был слегка похож на те фигуры, застывшие в бою, который одет очень ярко, но цвета выцвели, на глазницах красовались очки, а на скуле пятно.

–Кого ищешь тут?

Реакция на Т/И (0.4)(СЛОМАНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя