72 глава

787 41 9
                                    


Ангелы и демоны...они такие разные, но они составляют нашу сущность. Две половинки, без которых невозможна жизнь.

*Вы жили себе спокойно, никого не трогали и в принципе были обычным человеком. Пока время не настало взрослеть и принимать взрослые решения. Вы запутались в себе и попросту не знаете куда идти, поэтому Господь или же Создатель отправили Вам осязаемых и видимых помощников, которые могли бы помочь...А Вы толком и не знали, что это реально и это будет преследовать до самой смерти.

Так, не кричи-кричи! Всё хорошо, человек, мы твои помощники, которые должны тебе помочь!–махая руками, маленький белый скелет с крыльми и нимбом пытался  успокоить человека в истерике.

Внешность:

Ангелы голы перед Высшими и перед всеми, поэтому лишь одеяние в виде одного белого полотна будет скрывать предположеные интимные места. Нимб был золотистым, а крылья не слишком большими, соотвествуя предположительным пропорциям и стандартам. Сколько бы Вы не просили его одеться, у него не появлялось больше одежды, а одеяние могло попросту прикрывать больше участков тела. Оружие было луком со стрелами, но оно применялось лишь для привлечения внимания Т/И, или зашиты от маленьких, посторонних и жутко голодных демонов.

Поведение:

Сдержанный, отзывчив и появляется при первом же зове. Он будет настаивать на более-менее доброжелательных выборах, стараясь не так сильно давить на психику не привыкшего человека, лишь доводя аргументы, почему нужно поступить так, а не иначе. Спокойно относится к Вам, но иногда бывает навязчивым, появляясь не в самом удобном моменте и говоря как нужно поступить, хоть совета у него никто не просил. Становиться полноценного размера не спешил, потому что считал, что маленькая форма будет удобнее для слежки за человеком. Если что-то идёт не так, он молча это терпит, показывая своё ангельское терпение, по отношению к икономыслящим.

Чувства:

Беспокойство. На Дриме весьма ярко сказалось совсем недавнее взросление, так и ещё мысли в голове заставляли значительно нервничать, что сложило мнение, как об неопытном и потерявшемся человеке. Он боялся, сделать что-то не так и сбить с верного пути, иногда маленькое тельце просто не выдерживало и проверяло парня в лишний раз, когда это не требовалось. Дрим имеет терпение, но неравнодушность брала вверх в некоторых ситуациях, что и мешает отношениям. Скелет просит прощения за свои навязанности, и игнорирование приносит ему душевную боль, что скручивает от тоски.

Реакция на Т/И (0.4)(СЛОМАНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя