-Дай подумаю, ты сейчас держишь что-то в руке? -с завязанными глазницами, монстр предполагал о Ваших действиях и о виде заранее, прежде чем начнёт ощущать это всё на своих косточках.Появление:
С этим скелетом не трудно было познакомится, исходя из того, что тот сам постучался к Вам в двери и предложил познакомиться. Санс был весьма общительным и активным, что Вы не успевали идти за ним и явно натруждали свои лёгкие. С ним сблизиться не сложная задача, но важно делать всё верно, чтобы попросту не застрять во френдзоне. Справились? То согласитесь сходить с ним на свидание и потихоньку подводите к делу! Вы завязал скелету глазницы, потому что желали сохранить ожидания сюрприза, чтобы это свидание не казалось дружеским и обычным. Это удалось, два существа, которые потонули в страсти, даже не думали о том, что та повязка появится еще несколько раз.
Развитие:
Ох-хо-хо! Впечатление от полового акта было незабываемым, потому что скелет впервые ощутил то, что нельзя было прочесть в Подземной библиотеке. Пархание бабочек в рёбрах конкретно прибавляло активности, только не размеренной, а резкой, потому что скелет мог летать где-то в облаках во время совместной прогулки и тренировки. Чтобы собраться в себя и не быть "тряпкой", посоветовался с Альфис насчет этого, на что ярищица завязала тому глазницы, что обострило восприятие мира, а мечтать было опасно из-за отсутвия света. Так улучшался слух и осязание монстра, но чувства лишь притупились, но не пропали. Санс частенько мечтал, когда была возможность видеть, перебирая свои идеи и воспоминания. Кроме телесных ощущений от партнёра, запомнилась та повязка на первом свидании, которая и стала навязчивой идеей. Потихоньку сближаясь сильнее, намёками сказал о желаниях, рассказывая об своих новых способностях, наработанных за тренировки. Вы восхитились этим и попросили провести дпнный эксперемент, на что получили одобрение...Таким нестандартным способом вырались похотливые желания.
Обратная сторона:
Да, Сансу можно завязать глазницы. Он сам инициатор разоичных идей, потому что еще полон жизни и энергии, тем более раньше, скелет этим не интересовался из-за других дел. Сейчас же сам ищет определённую информацию, чтобы познать человеческое слияние полностью, ведь это совершенно другое дело, в отличии от монстрического. Вам стоит как следует его заинтересовать этой темой, потому что иногда даже секса и дразнений не хватает, чтобы тот успокоил свой юношеский пыл. Возможно отгадывание понравится ему, только учтите, что боль приносить с ходу не стоит, потому что не имеет никаких мазохических наклонностей.
Предпочтения:
Санс в доминации предпочитает завязывать Вам глаза, а если сами предложите использовать его шарф, то заметите, что он станет намного активнее. Нельзя конкретно угадать то, что он сегодня пожелает, потому что если какие-либо новшества, но есть законномерность связанная с угадыванием действий. Это не плохо, лишь нарабатывание опыта. В подчинённом положении, предпочитал угадывать какие-то предметы на ощущение или же запах, понравился вместе с этим опыт с связыванием рук или ног.
Семь!