Реакция на то, что Т/И впервые назвал его отцом.
Предыстория: Усыновили Т/И в 10-11 лет, так что привыкание шло долго и очень медленно. Когда парень сиал подростком, в очередном конфликте выкрикнул "Я сам разберусь, пап!", а после ушёл в свою комнату.
Статус: Опекун и подопечный, частое недопонимание.
-----------------------------------------------------Санс: Как скажешь, сынок.
*Улыбаясь по привычке, скелет помохал Вам вслед. Прислушивался к каждому слову своего оппонента, поэтому услышал это сразу и ответил на это соотвествующей фразой, которую Вы услышали лишь под конец своего пути к двери, а скелет не принимал это близко к душе, понимая, что это сказано на эмоциях и скорее всего больше не услышит такого обращения.*Фелл: Ну и пошёл на-!...стоп, что?
*Прислушившись, скелет застыл в одной позе, глупо моргая и смотря вслед парнише. Скелет впервые слышал это слово из Ваших уст, да и в принципе в своём Подземелье, поэтому был обескуражен и долгое время не мог дойти до простой мысли, потому что рылая в том, в чём не следовало, вначале считая что "папа" какое-то оскорбление.*Свап: Неужели я дожил до этого?
*Сияя от того, что вновь на него пролился луч надежды, скелет улыбнулся. Вечные ссоры и недопонимания выматывали его и душу, поэтому не с самого начала мог понять, что парень сказал, но немного подумав, встал на колени, с криком "Ура!" поднял руки к небу.*Дрим: Хорошо...
*Вздыхая, скелет остался сидеть за столом. Осознавая конфликт, был счастлив и слегка ошарашен, что паренёк назвал его папой, но эти эмоции быстро улетучелись, чувствуя негативную ауру за дверью детской комнаты, поэтому вставая из-за стола, осторожно постучался, чтобы попросить прощения ни за что.*Найтмер: Что ж, наши отношения продвигаются.
*Говоря самим собой, скелет любовался собой перед зеркалом. Задача монстра стать близким Вам, чтобы были верны и беспрекословно выполняли поручения, но сильно жалел о выбранном пути, только сдаваться не намерен, а Ваша фраза заставила подумать о продвижении в отношениях, ведь не каждого назовёшь так. *Инк: Это победа, Бруми!
*Засмеявшись, скелет приобнял своё оружие. Моснтр не такой уж и глупый, как кажется на первый взгляд, поэтому понять сразу ему не составило труда, только это был для него шок, ведь никогда не слышал это слово в свою сторону, что его стошнило на пол.*Эррор: Папа? Погодите, он назвал меня "папа"?
*Не веря происходящему, скелет хлопал глазницами, пока голоса в его черепушке бушевали и закидывали его вопросами с поздравлениями. Монстр сначала кричал на ребёнка в ответ, пока тот не услышит звон в ушах, а утихая понял, что ему парень сказал, от чего впал в немалый шок.*Лампа: "Пап"?
*Задавая себе вопрос, монстр задумался. Сначала злился, бесился из-за того, что снова ничего не получилось, ни наладить отношений с подопечным, ни сохранить свой позитивный настрой, только потом осознавая весь конфликт, понял что его назвали отцом, от чего невольно покрылся лёгким румянцем.*Ну, вот и моя шлюшка созрела для этого выпуска...
Инокентий: Хэх, за это и не стыдно выпить.
*Похлопав себя по колену, цветастый пошёл на кухне шарится. Словил немалую дозу хейта от своего же сыночка, что немало разозлило и расстроило, но натянутая улыбка держалась на нём. Успокоившись, человек задумался на надписью на двери парня, а затем вспомнил про саму фразу, которая значительно подняла цветному настроение.*