–Это было.
Реакция на то, что Т/И –маленький Папирус.
Статус: Привязанность.
Пол: женский.
------------------------------------------------
Свап: Т/И, ты снова испачкалась!
*Замечая грязь на лице девочки, подошёл ближе с салфетками. Санс не замечал поразительную схожесть с Папирусом, потому что являлся младшим братом и не мог перескочить сквозь время, чтобы запомнить малюсенького монстрика, а брат ему не рассказывал об этом.*Даст: Ты в порядке?
*Смотря на Вас, поглаживая по черепушке. Скелет растворялся в воспоминаниях рядом с Вами, как проводил время с братом, как растил его, проходя сквозь испытания, как убил его, что могло быть опасно в некоторых ситуациях, потому что воспринимает как своего покойного брата.*Киллер: Моя милая девочка, просто ударь его в ответ!
*Посмеялся, давая Вам в руки палку. Этот маньяк чувствовал снова те чувства, будто рядом с ним Папирус, что не могло его не радовать, как и успокаивать его приступы и душу, которая всё время кривилась и не могла принять форму, сейчас он похож на прямолинейного чудика, который говорит не совсем высоко моральные вещи. *Хоррор: Можешь быть потише? Я всего лишь в двух метрах от тебя.
*Закрывая своими руками череп, посмотрел на Вас, умоляя не кричать. Вы напоминаете ему о лучших моментах его жизни, чем вызвали его унылое состояние, потому что прекрасно помнил, что отношения с его братом крайне напряжёны.*Кросс: Прекрати, пожалуйста
*Сжимаясь в углу, скелет пытался спрятаться от Вас. Детство- это прекрасно, но не для него, ведь это сплошные воспоминания о его младшем брате, с которым отношения не ладиться, тем более он ещё не готов воспринимать его снова, как за члена семьи.*Эпик: О, привет, малышка!
*Встречая Вас объятиями, показывал всю свою радость. Скелет имеет нормальные отношения с братом, поэтому Вы вызывали у него улыбку вместе с умилением, даже не стеснялся показывать Папирусу его маленькую версию, говоря при этом много шуток.*Кстати, важный вопрос. Что Вас интересует из тематик или рубрик?
Если не понимаете, что это, то вот: Тематика-это меняется И/П, становится демоном, девушкой, котом и его реакция на что-то. А рубрика это И/П в определённом статусе-И/П как парень, омега, друг, бат, враг и описание его поведения с Вами.
Немного новостей: [Демоны] удалены и предлагается заменить на [Гендерсвап]. А функция смены пола читателя предлагается на удаление.