Т/и увлекается военным делом и оружием

831 29 8
                                    

Автор идеи:@azizi149

Имя: Т/и т/ф
Возраст: 16/6 лет
Интересы: военное дело и оружие

ВНИМАНИЕ! ТЕМ, КТО СЕЙЧАС ПЛОХО ПРИНИМАЕТ ПОДОБНЫЕ ИСТОРИИ, ЭТУ РЕАКЦИЮ НЕ ЧИТАТЬ!

Аня:
-РАССКАЖИ МНЕ ПОБОЛЬШЕ!
(Ей нравится, что есть у кого спросить, потому что боится, что Йор и Лойд раскроют ее способности)

Френки:
-  FN SCAR - это самый лучший.
Т/и: -Нет М4А1!
Френки: -Хорошо, дай покажу. Это - пистолет в форме зубной щетки. Мое новое изобретение! Хочешь, подарю?
(Простите за спойлер, но это правда так)

Сумрак/Лойд:
- В детстве я хотел стать солдатом. Потом началась война. Я был подростком и уже убивал. Было очень страшно.
(Он рассказывает тебе про все, о чём ты только захочешь. Иногда (часто) воспоминания причиняют ему боль)

Йор:
Да, она разбирается во всем, не только в ножах и кунаях.
-Т/и, вообщем, если в тебя попадет этим пистолетом, то опасаться не надо. Но однажды мне попало в... ногу, бедро. Потом болело целый день! А убить человека можно попав кунаем вот сюда!
(Классные разговорчики. Снова сорян за спойлер)

Юрий:
Рассказывает, потому что сестренка попросила с угрозой перелома ребра.
-Ладно... ну, вообщем , гражданское оружие делится на виды...
(Йор не знает, кем он работает, но в курсе, что он знает кучу всего про оружие, законы, армию и военною технику)

Фиона Фрост/ Закат:
-Пневматический - полная фигня. Я беру HK USP.
(Она объясняет не очень, но терпимо)

В реакциях ниже тебе шесть лет ⬇️:

Мадам Шлаг:
-ЭТО НЕ ЭЛЕГАНТНО! ТОНИТ!
(По-моему твой запас стелл уменьшается. Как и шанс стать стипендиатом)

Бекки:
-А у меня есть розовый танк в натуральную величину ! Хочешь прокатиться?
(Это уже тебе решать)

Дэмиан:
-У моего отца есть пистолет. Самый лучший.
(Он узнал, чем ты интересуешься и решил поддержать разговор)

Билл:
-Я могу так мяч кинуть, сильнее выстрела танка получается!
Т/и: -Тебе до него еще расти.
(Урыла и закопала)

Джордж:
-Она странная. Девочка интересуется этим?
(Просто он не разбирается)

Директор Эдема-А если Вы не сдадите экзамен. А ваша семья не богатая. Куда вы поступите?
Т/и: -Пойду в армию

От автора: Решила я погуглить информацию как тут, откуда ни возьмись...
Профессор из Эдема:

КАКОЕ НАФИГ ЭЛЕГАНТНОЕ?!? ДОСТАЛИ ЭЛЕГАНТНОСТЬЮ УЖЕ!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

КАКОЕ НАФИГ ЭЛЕГАНТНОЕ?!? ДОСТАЛИ ЭЛЕГАНТНОСТЬЮ УЖЕ!

Реакции Семья шпиона Место, где живут истории. Откройте их для себя