Реакции на то,что т/и поцеловала их

1.2K 45 29
                                    

Короче, автор перепила вина с Йор и Юрием, а потом решила это написать.
ВНИМАНИЕ! ЗА РАЗРУШЕННУЮ ПСИХИКУ ПОСЛЕ ЭТОЙ ЧАСТИ АВТОР ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ! ДЕТЯМ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ ЧИТАТЬ СТРОГО, НЕТ, КАТЕГОРИЧЕСКИ ВОСПРЕЩЕНО! Ладно, это шутка. Не младше 21 года.

(Ты целуешь всех в губы. Это для страаасти)

Лойд/Сумрак:
Ты поцеловала его на очередной миссии.
Сумрак: -Я люблю тебя.
Но случилось так, что в этот момент на ней были Френки и Фиона. Вроде около вас никого не было, но через секунду, словно все появились:
Фиона/Закат: -Ведь шпионам запрещено показывать эмоции, а к тому же на работе...
Френки: (где-то в углу) -НЕЕЕТ! ОНА МЕНЯ НЕ ЛЮБИТ!
(Ладно, я пошла Лойда его от Фионы и Йор)

Аня:
Однажды вы бодались. В итоге нечаянно слились в поцелуй.
Аня: -ДНК человека остается на 6 месяцев после поцелуя...
Т/и: -Я извиняюсь перед Дэмианом.

Бонд:
-Лизь, лизь.
(Ты поскользнулась и столкнулась с его мордой. Но в принца он не превратился)

Френки:
Никто не знает, зачем ты это сделала, но вы гуляли в парке с Бондом. И тут ты решила разрушить стену безразличия.
Френки: -Т/и?!?
(А остальное вы прочитаете на Фикбуке в разделе фф 18+)

Юрий:
[В этой реакции ты работаешь с ним вместе]
Вы были на работе и говорили о жизни. Тебя подтолкнул кто-то сзади, и вы поцеловались.
Юрий: *покраснев* -Я... познакомлю тебя с сестрой...
(Он уже продумал свадьбу и придумал имена для будущих детей)

Фиона/Закат:
Это произошло на миссии. Вы еле спаслись, и она, как видимо, была испуганна.
Закат/Фиона: - Прости, но я люблю Сумрака...
Т/и: -И ты еще шпионом зовёшься?
Закат/Фиона: -Это ШУТКА!

Йор:
Однажды вы вместе с Юрием пили вино, а затем решили поиграть в «Бутылочку». Ты хотела, чтобы она попала на Юрия, но... она повернулась к Йор. Так как она ничего не соображала, то поцеловала тебя так, что лучше не описывать в Ваттпаде.
Юрий: -Сестренка, НЕЕЕТ!

В реакциях ниже, ты девочка 6 лет из Эдема 👇:

Дэмиан:
Ты хотела просто его обнять,но Аня... подтолкнула тебя.
-Ты вообще нищая! Тебе попадет!
Автор: -Улыбка... УДАР!
Мадам Шлаг: -И ВАМ ТОНИТ!

Билл:
Тебе нравился он, но ты боялась признаться. И когда твой класс выиграл из-за него, ты поблагодарила его, и поцеловала.
Билл: *Краснеет*
Профессор из Эдема: -СОВЕРШЕНО НЕ ЭЛЕГАНТНО!
Автор: -ЭТО ПОБЕДА! ОН СКАЗАЛ ЧТО-ТО ДРУГОЕ!

Джордж:
Когда он сказал, что скорее всего уйдёт из Эдема, то ты решила признаться и поцеловать напоследок. Это было на секунду.
Джордж: *красный*
Бекки: -Как романтично!
Аня: -Фу!

Автор в 00:08 по МСК: Сегодня вышла новая глава манги, но я не успела ее прочитать. Всё-таки прилагаю дешевый косплей Ани от Дэмиана:

 Всё-таки прилагаю дешевый косплей Ани от Дэмиана:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не повторяйте дома! Только в Эдеме!

Реакции Семья шпиона Место, где живут истории. Откройте их для себя