Автор идеи:@azizi149
Сумрак/Лойд:
Он часто приходил к тебе домой с миссий, и хорошо знал твоего ворона. Впервые был очень удивлен, но так как он - шпион, постарался не подавать виду.
-Такое могло послужить нам в миссиях. Но нет.
(Старается держать все в секрете)Аня
Она пришла к тебе в гости. Она была ошарашена тем, что ворон может говорить. Потом попыталась накормить его арахисом.
-WAKU WAKU!
(Автор не очень (вообще не) умеет писать на японском...Йор:
Вся семья Форджеров приходила к тебе домой. Ты их познакомила.
-Вау! Какой милый! Как ты научила его разговаривать?
Мысленно Йор: «Интересно, сможет ли он заклевать до смерти?»
(Да, может)Юрий:
Он очень ревновал его «сестренку» к тебе и решил узнать, законно ли держать такую птицу и можно ли подозревать тебя в шпионаже.Фиона Фрост/ Закат:
Она узнала об этом, когда следила за тем, что делает Сумрак в твоем доме. Доложила об этом главе агентства, так как это было подозрительно, но ничего не произошло, так как посчитали, что это нормально.
Фиона: -Я ревновала и хотела каким-то образом ее вытолкнуть из агенства!
(Но ничего не получилось)Френки:
Он хорошо ладит с животными, особенно с Бондом. Когда его заставили присмотреть за твоим питомцем и собакой, он не выдержал. Но какого был его испуг, когда он узнал, что вообще-то ворон достаточно разумный.
Френки: -Слушай, он один дома остаться не может?!? И как ты его так научила?!?
(Итог: он всё-таки остался с твоим вороном, и предлагал тому (как и Бонду) остаться у него)
В реакциях ниже тебе шесть лет ⬇️Бекки:
-О, прикольно! То есть ты получила хорошую оценку и тебе его подарили?
Т/и: -Садись, я расскажу тебе «небольшую»историю.
(100000 years later...)Дэмиан:
Ты и он жили в общежитии Эдема. Но только он с пацанами, а ты - с девочками. Однажды, в два часа ночи, ты притащила (кхм, кхм, протащила) ворона. Все, кроме Дэмиана спали. Он решил прогуляться.
Демиан:-Что это?!? Я расскажу все и у тебя отберут стеллу!
Ворон: -А Я ТЕБЯ УБЬЮ!
(В итоге они подружились... хотя кому я вру?)Билл:
(Он пришёл к тебе домой, помочь тебе с дз, а ты обещала научить техникам, так как он не только в вышибалах выигрывать хотел. Он испугался ворона, выглядело это смешно. Убегал он еще быстрее, чем от мадам Шлаг)Мадам Шлаг:
-ТОНИТ! ЖИВОТНЫМ НЕ МЕСТО В ЭДЕМЕ!
(Но ее утихомирил директор, сказав, что тебя исключат)Джордж:
Вы были друзьями и ты пригласила его в гости. Он офигел.
Джордж: -Куплю такого же!
Т/и: -Тебе денег только на воробья хватит!Профессор из Эдема:
-ЭТО САМЫЙ ЭЛЕГАНТНЫЙ ВОРОН В МИРЕ!!!От автора где-то в двенадцать ночи: Я наткнулась на это видео
Так что поосторожнее там!