Реакции на злую т/и

681 25 19
                                    

Итак, когда т/и злиться, то все вокруг пытаются поскорее спрятаться от нее и переждать бурю.

Аня:
Однажды девочка нечаянно разлила на тебя чай. К счастью, когда ты начала орать благим (не благим) матом, Йор подскочила к тебе (а если кто тронет Анечку, тот человек может уже готовиться попасть в ад).
-Она готова убивать гораздо жёстче, чем мама!
(Так вот о чем ты думаешь...)

Френки:
-О, она такая милая, когда злиться ! Так смешно надувает щечки и краснеет!
(Это не так страшно, как описывала Аня, но... что-то здесь не ладно...)

Сумрак:
-Я говорил, что из нее хорошего шпиона не получиться. Она совершенно не контролирует ситуацию, когда злиться. Таким образом, однажды, она побила наших из-за того, что была в плохом настроении и не смотрела, кого бьет. Попала по нашему любимому информатору Френки. В тот день та кудрявая башка как раз расстроилась из-за расставания с девушкой, и это пошло на пользу - он забыл об этом. И вообще обо всём. У него временная амнезия была.
(Юмор Сумрака на новой ноте)

Йор
-О, она напомнила мне... меня . Я тоже злюсь, когда мне надо кого-то защитить. Это - моя работа.
(Добрая Йор)

Юрий:
-ОНА ОБИДЕЛА СЕСТРЕНКУ! ОНИ ПОСПОРИЛИ И ОНА РАССЕРДИЛАСЬ, СКАЗАВ, ЧТО ТА ПЛОХО ГОТОВИТ!
(Открой глаза, Юра...)

Фиона Фрост/ Закат:
-На прошлой неделе мы сидели в баре. Т/и немного выпила. Каким-то образом, она поняла, что я флиртую с Сумраком... она была под воздействием алкоголя и не могла себя контролировать. В итоге она набросилась на меня с криком «МОЛЬ ТЫ БЛЕДНАЯ!!!» . Зря, что мы с Сумраком, как опытные шпионы, всего не предугадали. А, да, нас выгнали.
(Ты все больше напоминаешь Йор...)

В реакциях ниже тебе шесть лет 👇:

Мадам Шлаг:
Однажды она так тебя задолбала, и ты уже горела от злости.
-ТОНИТ! НЕУВАЖЕНИЕ К УЧИТЕЛЮ!
(А что было дальше мы с вами сейчас не узнаем)

Бекки:
(Если ты или Аня, не сдерживают эмоции, она всегда найдёт способ вас утихомирить. В твоем случае она начинает читать любовные романы и приглашает присоединиться)

Дэмиан: 
Когда в первый же день он обидел Аню, ты ударила его первой.
-К-как? Ты? Посмела?!?
(А дальше ты общалась с его папочкой . В конечном итоге наказали Дэмиана)

Билл:
Когда вы играли в вышибалы, ты так разозлилась, на этого пацана, что так сильно кинула мяч, что он попал в Джорджа. После этого, пацан неделю не ходил в школу (ему было стыдно , что он проиграл какой-то девчонке)

Профессор из Эдема: -Она элегантно злиться!
Автор: -Я тоже умею элегантно злиться... и когда-нибудь в порыве, я убью Вас!

От автора короче-очень-поздно-ночью:
Меня давно не было здесь, так как я погрязла в долгах по учебе и у меня нету времени. А так - приветик)

Реакции Семья шпиона Место, где живут истории. Откройте их для себя