Глава 1. Начало и конец воскресенья

251 9 0
                                    

Воскресенье, вечер

- Чуя, ох... Больно дышать.

- Помолчи. Дазай, когда ты болтаешь, кровотечение усиливается. Какого хрена ты не исцеляешься, как всегда? Где этот гребаный доктор. Или Акико.

- Чуя... посмотри на меня. У меня остался один вопрос. Ты знаешь... ОХ...

- Бля. У тебя кровь... из всех пор... Нет, мать растак. Нет. Этого не может быть!

- Чуя. Скажи мне. Первый и последний раз. Ответь. Ты знаешь вопрос.

- Я не буду говорить тебе ничего, Дазай. Ничего!

- Ты же не плачешь? Обещай мне...

- Нет! Ничего из этой предсмертной хрени. Не. Говори. Мне. Я хочу, чтобы ты жил. Просто был, мерзкий ты садист и манипулятор.

- Наклонись... ближе. И скажи это.

- Окей. Сейчас я скажу тебе. Еще раз. А потом, когда ты выздоровеешь, я буду повторять это. Каждый чертов день... Я. Тебя. Ненавижу!!

- Кха.. кха.. кха. Спасибо.

- Не харкай на меня кровью. И не улыбайся так, Дазай. Ты не хочешь жить? Но ты обязан. Ты должен. Нет такого времени, когда можно сбежать, поджав хвост. И у тебя - нет такого права!!

- Смерть - часть жизни, Чуя. Одна из лучших. Чуя... говори со мной. Я перестаю видеть тебя...

- Я ненавижу тебя, Дазай. Проклинаю день, когда тебя встретил! Моя ненависть - самая мощная эмоция, которую я когда-либо ощущал. Ненавижу тебя каждой частью моей обугленной души. Каждая встреча с тобой - режущий свет, он освещает черное провалье, которое я ношу в себе... и выжигает меня. Будь ты проклят. Только. Живи.

- Я счастлив. Теперь - да.

- Окей, здохни. Давай, спрячься, как трус. А я с Порчей станцую на руинах этого прогнившего мира. О, великий вестник скорбного помутнения...

- Чуя, НЕ СМЕЙ! Я запрещаю тебе сегодня умирать.

- Нахрен пошел. Ты ничего не можешь мне запретить.

- А попросить?

- Замолчи.

- Прошу. Теперь... Единственный раз. Больше никогда, обещаю, не попрошу.

- Будь ты проклят. Проклят. Проклят.

- Поцелуй меня. Извини, что с кровью. Сегодня даже кровь.. сладка...

***

За семь часов до этого...

Ацуши: Будет весело, Кенджи, правда? Очень здорово, что директор решил устроить нам выходной.

Кенджи: Да еще и в парке развлечений! Знаешь, Ацуши, я еще никогда не катался на американских горках. Только по ТВ видел. Наверное, страшно, когда вниз головой... Ух! Надо будет очень крепко держаться.

Куникида: если ты, Кенджи, слишком крепко ухватишься, то вырвешь поручни, и все полетят вниз, поэтому хорошо пообедай прежде, чем идти на аттракционы. А лучше побудь просто фотографом сегодня, это тоже очень интересная роль.

Ацуши: Так, может, Дазай сядет рядом с Кенджи, и тогда все будут в порядке, Кенджи никому не навредит.

Куникида: Что! Ацуши! Никакого Дазая на экстремальных аттракционах! Я же предупреждал. Ацуши... Ты же не... Ты же не сказал Дазаю, куда мы идем?!

Ацуши: Но, господин Куникида, он так обрадовался... И ты же знаешь, как я обязан Дазай-сану за спасение и поддержку...

Куникида: ... Ацуши.. Конечно он обрадовался. Небось, придумывает уже тысячу способов как уехать из парка на катафалке. И нам остается надеяться, что он не попытается прихватить с собой в небытие пару красивых девушек.

Ранпо: Ой, да о чем вы говорите. Каких девушек. Даже не применяя супер-дедукцию, я ясно вижу, что...

Дазай: Привет, парни! Прекрасный день, да? С чего начнем? Кто хочет отправиться со мной в лабиринт страха? Ацуши, хочешь сладкой ваты?

Куникида: Дазай, предупреждаю тебя, никаких выходок сегодня. Если ты будешь угрожать чьей-то безопасности, даже своей, я сломаю тебе ногу, и сотворю из своего блокнота очень, очень маленький костыль.

Ранпо: ...который, зная Дазая, он тоже сможет использовать как оружие...

Дазай: (тихо) Да, например, могу воткнуть его какому-нибудь очкарику прямо в...

Ранпо: Ты кого сейчас очкариком назвал?

Дазай: А, Ранпо, это я не тебе. Ты надеваешь очки только по торжественным случаям, если кто-то умер. Хочешь сладкой ваты? Я взял две.

Ацуши: Я хочу, дайте мне. Ранпо уже четыре съел. Спасибо, Дазай-сан. Не ссорьтесь, пожалуйста. Такой хороший день. О, смотрите, Акико. Я еще никогда не видел ее в платье. Она с пакетами, наверное, из магазина. Идет к нам. Эй, ребята, вы куда? Подождите меня! Стооооойте. Блин, ну вот, вату уронил. Ну ничего, тигры ведь едят с земли. Сейчас я сдую пылинки, и будет ок.

***

Бродячие псы - Парк развлечений Место, где живут истории. Откройте их для себя