Глава 8. Соблазн демона Фёдора

75 5 0
                                    

Федор: - А вот и он, мой гость. Здравствуй, Осаму Дазай.

Дазай: - Здравствуй, Микки Маус, так вот ты где. Там люди умирают, твоих рук дело?

Федор: - Рук точно не моих.

Дазай: - А, вот как, ну ты и засранец. Старые методы – хаос и страх, как обычно. Ты становишься предсказуем.  Так и зачем же ты меня сюда пригласил?

- Спрашиваешь, значит не так я и предсказуем. Хочу спросить, как ты относишься к рыжеволосым.

- Не перекрашусь, и не проси.

- Я про твоего дружка, который вон на том мониторе. Полюбуйся. Правда же, он красавчик? Шляпу только где-то потерял. Но ничего, лишь бы голову не потерял.                                                                                                                                                                                                                              

- Меня должна была эта картинка как-то взволновать?

- Фокус в том, что шанс потерять голову у него довольно большой. Выражаясь не фигурально. Над ним в потолке – гильотина. А спусковой механизм у меня. С одной стороны, жалко Чую, с другой: если его располовинить, у тебя будет уже два друга. Правда, недолго. Как тебе такая идея?

- Черный юмор бодрит лучше черного кофе. Продолжай свой спектакль, крыса.

- Я знал, что тебе понравится.  Так что, убьем его? Или еще поболтаем?

- Поговорим, почему нет. Чуя как-то слишком уж послушно сидит. Не похоже на него. Наркотики?

- О, нет-нет. Нечто более занятное. Посмотри вот так, если я расширю область захвата монитора. Что видишь?

- Интересно. Это я там сижу рядом с Чуей?

- Да! Правда, здорово? Наш роскошный рыжий бог войны сегодня такой послушный только потому, что думает, что ты сидишь рядом с ним. Ты сказал ему, что это твой план, и нужно просто немного подождать. Он как-то слепо тебе доверяет. Нет?

-Какой я, однако, коварный. Значит, «я» на экране – это иллюзия. Так вот куда подевался Танизаки… И ты утверждаешь, что Чуя настоящий. Допустим.  И чем же ты шантажируешь Танизаки?

- Хахаха. Мы ему показываем видео, на котором его сестренка.

- Дазай-иллюзия не лишит Чую силы управления гравитацией.

Бродячие псы - Парк развлечений Место, где живут истории. Откройте их для себя