Ацуши: - Почитаем правила при входе. Так, физическую силу не применять. Ага, понятно... Вход запрещен людям с болезнью нервов, астмой, людям в алкогольном опьянении... Акутагава, ты как чувствуешь, ты пьян?
Акутагава: Ни в одном глазу.
- Ну и я трезвый. Возможно, у меня какая-то устойчивость к алкоголю. Только.. мне показалось, или ты пошатываешься?
- Ты за собой следи. Заходи, давай. Кха-кха.
- Подожди, здесь написано, что если нам будет слишком страшно, нужно применить стоп-слово. А какое? Я не успел рассмотреть.
- Заходи уже. Никаких стоп-слов. Со мной - никаких стоп-слов, запомни.
- Кричит кто-то. Ну, этого я и в приюте наслушался. Фу, что это под ногами? Какие-то конечности. Я что-то уже не уверен, что нам стоило сюда идти.
- Да пофиг, пройдем дурацкий лабиринт, чтоб Дазай так паршиво не ухмылялся, и дальше будем пить. Так ты видишь в темноте или нет?
- Наверное, да, если захочу. Но это ж будет нечестно, по отношению к тебе.
- Перестань недооценивать меня, оборотень, а то не выйдешь из лабиринта. О, зубы какие-то разбросаны.
- Фу. Слушай, Акутагава, можно тебя спросить?
- Ммм?
- Я выглядел ребенком во время той игры в Правду, так ведь? Я не слишком опытный во всяких сексуальных вопросах.
- Да, это мы уже поняли.
- Слушай. Я даже и не знаю, как сказать.
- Тогда не говори. Такс, что здесь у нас? Подземелье с летучими мышами. Это скучно. Ну догоняй, что ты там делаешь? Мне будет нудно одному тут блуждать.
- Хотел летучую мышь сфотографировать...
- Не лови мышей, и когти спрячь. А то нас из лабиринта выпрут. Здесь наверняка камеры.
- Да уже надеюсь, что нет.
- Почему?
- Хочу тебя спросить кое о чем. Пока я выпивший, а ты конкретно нетрезвый. Знаю, что ты единственный, кто меня достаточно презирает, чтобы потом не смеяться.
- Занятно, говори.
- Я вот о чем... Понимаешь... Мне покоя не дает вопрос. Как люди во время поцелуя... не задыхаются?
- Что ты сейчас сказал?
- Не задыхаются... Во время поцелуя. Плюс нос. Меня волнует вопрос, куда девать нос во время поцелуя. Знаю, дурацкий вопрос. Забудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы - Парк развлечений
ФанфикДетективы в свой редкий выходной приходят в парк развлечений. Их ждут аттракционы, выпивка, откровенные разговоры, и лабиринт страха. Даже встреча с некоторыми членами портовой мафии не портит день, а даже наоборот. Ведь Чуя точно принесёт ещё виски...