Глава 9. Наказание Дазая

88 6 3
                                    

Чуя: Дазай?

Дазай: Да, я здесь. Не прикасайся к Федору.

-  Да знаю я, не учи ученого. Я его гравитацией ебнул об стену.  Что с тобой? Ты весь в крови. В тебя попали осколки от стены, которую я разгромил?

- Нет… это дар… Федора. Я оказался не до конца устойчивым против него. Как ты вырвался?

- Не люблю звук падающего лезвия. И та иллюзия – довольно дурацкий маневр. Я знаю тебя, мерзавца, как никто другой.

- И то правда…

- Что-то ты хреновато выглядишь. Я позвоню Акико.

- Они с Кекой зачищают логово крыс. Ничего, сейчас мне станет лучше.

- Что вообще здесь происходило?

- Я… отвлекал Федора, пока Кека и Акико разыскивали Наоми. И пока Аку и Ацуши убивали Чумного доктора.

- Ты отвлекал его, показывая, сколько в тебе крови?

- Не совсем.

- Дазай, я вызову скорую. Мне что-то не нравится, что твое кровотечение не останавливается. Здесь уже целая лужа натекла.

- А, может, просто пришел мой час…

- Нихрена у тебя не получится, и не надейся. Сейчас вернусь. Только растрощу один русский череп.

- Не… убивай… его. Нам еще нужна информация.

-  Дазай, что с твоим телом? Черт, ты меня пугаешь. Что мне делать? Что же мне делать?

- Чуя, ох… Больно дышать. Наклонись, пожалуйста.

- Помолчи. Дазай, когда ты болтаешь, кровотечение усиливается. Какого хрена ты не исцеляешься, как всегда? Где этот гребаный доктор, или Акико...

- Чуя… посмотри на меня... у меня остался один вопрос. Ты знаешь… ОХ…

- Бля. У тебя кровь… из всех пор… Нет, этого не может быть!

- Чуя, скажи мне, в первый и последний раз. Ответь, ты знаешь вопрос.

- Я не буду говорить тебе ничего, Дазай. Ничего!

- Ты же не плачешь? Обещай мне…

- Нет! Ничего из этой предсмертной хрени. Не. Говори. Мне. Я хочу, чтобы ты жил, просто был, мерзкий ты садист и манипулятор.

- Наклонись… ближе... и скажи это.

- Окей, сейчас я скажу тебе, еще раз. А потом, когда ты выздоровеешь, я буду повторять это.. каждый чертов день… Я. Тебя. Ненавижу!!

🎉 Вы закончили чтение Бродячие псы - Парк развлечений 🎉
Бродячие псы - Парк развлечений Место, где живут истории. Откройте их для себя