Чуя: Ну наконец-то, можно просто выпить. Неинтересный оказался ваш аттракцион.
Дазай: Да уж, для воплощения Арахабаки разве что черная дыра была б интересным аттракционом. А Акутагаве вон понравилось, да? Только что-то он еще больше побледнел.
Акутагава: Я в порядке.
Дазай: А зачем ты Рассемона вызвал в мертвой петле? Там вдруг появились враги?
Акутагава: Это инстинкт. Я отреагивал на то, что у оборотня шерсть на руках отросла. Нужно было не садить его возле меня.
Ацуши: А я отреагировал, когда Танизаки закричал. Он потом сказал, что его затошнило. Кстати, а где он?
Чуя: Пошел отлить, очевидно. В общем, лабиринт потом, нужно горло промочить. Эй, что это? Только один бочонок пива на всех? Придется докупить виски, а то это вообще не серьезно. А где ваши дамы? Что за тестостероновая вечеринка?
Куникида: Девочки сказали, их пиво не интересует, и ушли смотреть животных в зоопарке.
Чуя: Поразительно, как им не надоедает каждый день смотреть на животных.
Ацуши: Сочту за комплимент.
Акутагава: Оборотень, ты в темноте хорошо видишь? Дазай собирает ставки, кто быстрее пройдет лабиринт, ты или я.
Ацуши: Ну вечно ты соревнуешься. Вместе пройдем. Сегодня - перемирие. Наливайте, ребята.
...
Куникида: ну, еще по чуть-чуть, и хватит. Чуя, виски был лишним. Вон, Кенджи уже уснул. Вечно тебе нужно все до крайности довести. Давайте поговорим о чем-нибудь, неинтересно молча пить.
Дазай: О, давайте поиграем в «правду или действие». Развлечемся. Чуя, дай пустую бутылку.
Куникида: Я этой игры не знаю, поэтому играть не хочу. Дазай, зачем тебе бутылка?
Ранпо: А я эту игру знаю, поэтому играть не хочу.
Дазай: Не бойтесь, все, сегодня же день развлечений. Бутылку будем по очереди раскручивать. На кого указало горлышко, тот или отвечает на вопрос из моего телефона, или выпивает еще стаканчик.
Ацуши: Передайте мне тарелку с рыбой, что-то у меня аппетит разыгрался. Крути, Дазай-сан, попробуем. Акутагава, ты в порядке?
Акутагава: Закрой рот, оборотень. Играем. Наливайте.
Дазай: Вопросы разные тут попадаются, если что, не обессудьте, это не я писал, а игровое приложение. Отвечать нужно правду. Так, бутылка на Куникиду. Давай, не отлынивай, учитель математики. «Какое самое глупое решение ты принимал в жизни?»
Куникида: Разрешить Чуе принести еще две бутылки виски.
Дазай: Ах, хитрец. Ну ладно. Крути бутылочку. Так, теперь на Ранпо. «Что ты любишь в постели?»
Ранпо: Я люблю вкусные пирожные. В постели тоже их ем. Давай дальше.
Дазай: Не поспоришь. Так, на меня бутылка указала. Вопрос такой: «Какая еда или запах приводят тебя в сексуальное настроение?». О, запах смертельной опасности, конечно. И еще немного - кофе. Следующий - Чуя. В смысле, отвечает. Вопрос «Какой самый безумный предмет для убийства ты когда-либо использовал?».
Чуя: Пф, вопрос элементарный. Многоэтажку!
Дазай: Да, было дело. Окей. Запускай. Ацуши! «Какая твоя самая любимая секс-игрушка?»
Ацуши: Я лучше выпью.
Акутагава: Но-но... так не пойдет, ты, тигриная морда, выпить можешь ведро, и ничего тебе не станется. Отвечай на вопрос!
Ацуши: Ладно. У меня нет любимых секс-игрушек. У меня вообще никаких нет.
Акутагава: Пфффф, слабак.
Дазай: Потом покажешь ему свои. Крути бутылку, Ацуши. Так, снова на меня показывает. Чуя, ты ее гравитацией не подталкиваешь? Ладно. Вопрос «У кого в этой комнате самая обаятельная улыбка». Ответ очевиден, у меня. Но чтоб не выглядеть зазнайкой, я лучше выпью. Чуя, я кстати, нашел твои сигареты. На, держи.
Куникида: Отдай сюда телефон, чтоб ты там вопросы полегче не выбирал. Так, бутылка указала.. На Чую! Вы что, вдвоем играете, или что? Вопрос «Какой цвет твоего нижнего белья». Выпей, Чуя, и промолчи. Нам неинтересно.
Акутагава: А у него нет нижнего белья. Он мне сам рассказывал, что не носит.
Ацуши: Акутагаве больше не наливать.
Куникида: Дазай, забери свой развратный телефон обратно.
Дазай: Да уж, если мы в твоем блокноте вопросы подсмотрим, то игра будет еще горячее. Поехали дальше. Очередь Ацуши. «Хотел бы ты тройку на день Всех влюбленных?»
Ацуши: Тройку... Это... оценку такую? Нет, не хотел бы.. Зачем мне плохая отметка.
Акутагава: Налейте мне. Срочно! Я трезвею от идиотов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие псы - Парк развлечений
FanficДетективы в свой редкий выходной приходят в парк развлечений. Их ждут аттракционы, выпивка, откровенные разговоры, и лабиринт страха. Даже встреча с некоторыми членами портовой мафии не портит день, а даже наоборот. Ведь Чуя точно принесёт ещё виски...