1 Глава.

875 33 0
                                    

На улице было пасмурно. Как никак конец ноября. Девушка лет 25-ти бежала по улице во время мелкого дождя. Единственным её желанием было побыстрее добраться до дома, чтобы согреться.
* вот желаемое достигнуто. В зале на диване устроилась молодая девушка, чьё имя Юри. В руках она держит кружку горячего чая, а по телевизору смотрит какую-то программу, которая её уже не очень интересует, так как девушка находится в состоянии полусна. И вот минут 15, как она уже спит.
* на утро Юри не успела проснуться, как ей уже позвонил начальник с работы.
Юри нехотя взяла трубку и услышала крайне раздражающий голос своего босса.
Телефонный разговор:
- Здравствуй, Юри. У меня для тебя важная просьба. Причём неотложная, поэтому тебе придётся выйти сегодня на работу, выходной дам тебе в следующий раз.
- Здравствуйте, раз такая срочность, то хорошо. Через час буду.
- Спасибо за понимание, жду.  Как придёшь сразу ко мне в кабинет я объясню всю суть задания.
*Юри отключилась. Девушка была сильно раздражена, ведь выходные ей выдают редко и даже в это время ей иногда приходиться выходить на работу по срочным делам. К слову Юри работает адвокатом, причём очень даже известным. Весь город знает её, и многие к ней обращаются. Она работает адвокатом на стороне полиции и никогда не думала переходить на преступную сторону, но навсегда ли это?
* Девушка привела себя в порядок и сев в машину отправилась в офис. По прибытию Юри направилась в кабинет директора.
В кабинете:
- я войду?
- Юри? Проходи, тебя и жду.
- Что могло такого срочного случиться, что я в свой единственный выходной за последние 2 недели, должна приезжать на работу?!
- За это прости. Не волнуйся через несколько дней я обязательно выпишу тебе недельный отпуск. А на счёт дела, прошу слушать внимательно, так как это действительно серьёзно.
- Ага.
- Мы наконец через несколько месяцев упорной работы наткнулись на след опаснейшей группировки Токио- Бонтен. Вычеслить и поймать их это наша задача, а вот найти аргументы на их приступления, чтобы засудить их по полной- это уже твоя задача.
- Я поняла. Это не составит труда, зная сколько незаконных дел они натворили.
- Можешь приступать прямо сейчас. Не обязательно в офисе, если хочешь можешь работать дома.
- Тогда я пожалуй поработаю дома.
- Хорошо, свободна. Срок тебе неделя. Думаю за это время мы их поймаем.
* Юри вышла из кабинета. После того как она вышла из самого здания, девушка вспомнила, что нужно купить продуктов домой, поэтому Юри направилась в магазин, который находится не далеко от её дома. Юри живёт в двухэтажном доме, но не сильно большом. Зарабатывает девушка не плохо, однако особой роскоши позволить себе не может. Парня у девушки нету, да она его особо и не ищет. Зачем? Сейчас Юри полностью в работе, строит карьеру так сказать, ей не до парней.
* Вечер того же дня. Юри сидит в зале на диване и смотрит телепередачу. За окном опять пошёл дождь. Настроение не очень. После окончания столь скучной телепередачи Юри села за работу выданную ей сегодня. Работа достаточно срочная, поэтому эти дни придётся покапаться и найти компромат на эту группировку. Разглядывая бумаги, которые скинул ей босс на электронную почту, Юри заметила что-то неладное. Сначала бумаг с информацией было около 100 страниц, а теперь стало 80. Внезапно по немного стали удаляться сами по себе и остальные. Юри в панике  начала звонить начальнику.
Телефонный разговор:
- Алло.
- Добрый вечер! Я сейчас читала документы, которые вы мне прислали, как они стали внезапно сами удаляться!
- Не может быть. Я сейчас пришлю ещё раз. Секунду...
- Мг
- У меня эти файлы тоже удалены! Походу они узнали обо всем и взломали наши устройства. Быстро в офис! У нас будет срочное собрание!
- Уже еду.
*Сбросив трубку Юри быстро переоделась. Выбежав из дома и сев в машину девушка направилась к знакомому офису. По приезду на место назначения Юри быстро припарковалась и зайдя в здание побежала на 3 жтаж, где обычно проходят важные и срочные собрания. Влетев в кабинет девушка увидела своих коллег и верхушек. Со всеми поздаровавшись Юри села на свое место. Начальник начал говорить:
- Всех приветствую на столь срочном собрании. Дело крайне плохо. Группировка Бонтен на которую у нас было множество улик и доказательств взломала все наши устройства и удалила всю информацию. Это очень плохо. Сейчас даже если мы их и поймем, то засудить их будет крайне сложно. Сегодня был пойман один из сотрудников данной групировки- Коконой Хаджиме. Его задержали и посадили под строгий контроль, чтобы не сбежал. Завтра состоится суд по поводу него. Суд пройдёт в 3 часа дня. Однако до суда наша задача его допросить. Поэтому чтоб все в 9 были на рабочем месте в этом же кабинете. Также прошу ничего лишнего не говорить так как нас в любой момент могут прослушивать. Какие-то вопросы?
Коллега1: Но мы ведь попали на след нескольких людей группировки, почему поймали только одного?
Босс: Потому что остальные в погоне достали оружие и прострелили некоторых сотрудников полиции, а затем сбежали. Однако на них всё ещё ведётся охота. Есть ещё вопросы?
* Все молчали.
Босс: Если вопросов нет, то все свободны. Только прошу будьте бдительны, вы как сотрудники причём достаточно значимые для полиции можете быть пойманы в качестве заложников. Поэтому будьте осторожны!

Послание с небес. Место, где живут истории. Откройте их для себя