Время пролетело незаметно, как Юри уже подписала договор с Майки и приступила к работе. Работа была не очень то и сложной. Надо было писать некоторые документы, искать информацию, закрывать высвечивания участников Бонтена в полиции. Девушке также хоть и редко, но давали указания к заданиям по убийству кого либо, но обычно вместе с Юри на задания отправляли ещё кого-то для подстраховки. Юри даже начинала нравится данная работа, а что, платят хорошо, на свободу отпустили, она со всеми сдружилась, ну правда с Санзу ещё нет. Санзу все ещё косился на девушку, как никак в первый день пребывания она выстрелила в него. Так что, Юри с радостью работала здесь, но Майки она также недолюбливала, хоть он и извинился раз сорок. Какуче девушка простила, и они также подружились, мужчина порой оказывал через чур много внимания, что Юри задумывалась над симпатией. В общем девушку всё устраивало. Вот, конец декабря, очередное собрание Бонтена. Коко опять говорил про свои деньги, а остальные делали вид, что им интересно. Юри сидела рядом с Какуче.
Какуче прошептал девушке на ухо:
- скучно до жути! Давай после окончания собрания сходим в кафе?
- я не против.
- вот и славно.
* Собрание длилось ещё пол часа, а после Юри с Какуче поехали в кафе. Там они заказали еды и начали беседу.
- Слушай, Юри. Хоть и по прошлым обстоятельствам я достаточно о тебе знаю, но может всё-таки лично что нибудь расскажешь?
- Почему бы и нет. Ну из семьи у меня только младший брат, он сейчас с тётей живёт, и.... Хотя не суть. - было видно, что девушке не очень приятно говорить об этом.
- Если хочешь можешь не рассказывать, но знай, что я всегда тебя выслушаю и поддержу.
* Какуче пододвинулся ближе к девушке и нежно обнял её.
- Я все-же не совсем желаю об этом говорить.
- Как скажешь. Я не настаиваю. У меня вот например из семьи вообще никого нет, я не очень то и расстроен честно говоря.
- Ясно. Ну не будем только о семье.
* Далее пара сидела и болтала ещё о многих вещах, затрагивая самые нелепые темы. После всего Какуче расплатился за заказ, хотя Юри настаивала заплатить сама. Какуче вызвался проводить Юри до дома и по дороге они увидели прекрасный вид с моста на снежные здания и поле. Какуче опять вспомнил об Изане и повернувшись к девушке сказал:
- Юри, ты мне нравишься. Я хочу чтоб ты была моей девушкой.
- Честно, ты мне тоже. Я Согласна на твоё предложение.
* пара поцеловалась. Так прошло достаточно времени, Юри и Какуче работали вместе в организации, вскоре поженились и планировали ребёнка. Но беде было дано случиться.
* В один из дней Юри отправили на задание, суть которого заключалась в том, чтобы забрать документы у вражеской организации. Какуче обычно ходит на задания вместе с Юри, но в этот раз Майки дал ему другое важное задание. Через час Юри была на месте и разразился конфликт затем и перестрелка, только Юри убила человека и забрала нужные документы, как в её спину прилетела пуля. Девушка упала на асфальт. Через время заметив отсутвие, девушку уже нашли мёртвой. Все что сказал Какуче: "Надеюсь вы с Изаной подружитесь"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Послание с небес.
RandomИстория поведует о случайной встречи, которая решит судьбу молодой пары. Девушка очень похожая на Изану Курокаву встречает свою будущую любовь в первый снег декабря.