Пов Юри.
Открыв глаза на лицо сразу пали лучи утреннего солнца. В голове крутилось много мыслей, но один вопрос засел глубоко - где я? Девушка пыталась вспомнить прошлые события, но пока что нечего не выходило. Поволявшись минут пять Юри вспомнила практически все, что с ней произошло. Также вспомнив про пистолет в пиджаке она достала его и достала второй с кармана брюк. Один Юри спрятала под подушку, а другой взяла в руки и начала подходить к двери. Дёрнув ручку девушка поняла, что дверь заперта, поэтому просто стала ждать пока кто-то придёт. Вот так прошло пол часа, потом час и наконец Юри слышит долгожданные шаги по коридору, а также мужские голоса. Дверь отворяется и девушка видит перед собой одного знакомого ей человека и ещё 2 мужчин. Все они были одеты в офисные костюмы. На их лице можно было распознать некий шок, ну конечно стоит девушка с пистолетом.
Конец пова Юри.
Пов Какуче.
Мы с боссом и Санзу пошли к той девушке. Открыв дверь я честно ахуел. Юри стояла с пистолетом, так ещё и с серьёзным лицом, как будто ещё не поняла, где находится. Ну вот нахер так то, босс щас разозлится и этой девке конец.
Майки поддался вперёд и сказал:
- Лучше положи оружие, иначе хуже будет.
- Нет! Я прострелю тебе бошку, потом сбегу и всё ок будет.
- В себя поверила?
* Вдруг произошло то, чего я остерегался. Первая пуля полетела в плечё Санзу. Причём лицо этой девушки было до сих пор спокойным и сосредоточеным.
- Какуче, отведи Санзу в медпункт, я тут сам разберусь.
- Понял.
* Майки закрыл дверь, а дальше я могу только пожелать удачи той самой Юри.
Конец пова Какуче.
Пов Юри.
Мне стало немного страшно, но я старалась этого не показывать. Этот Майки или как его там стал приближаться и в конце концов выбил у меня оружие.
- Ну что, уже не такая смелая?
- Нет оружия, так в рукопашную начнём!
- Хах, весело.
* я ударила мужчину в грудь от чего тот немного качнулся. Я поняла, что он крепкий и надо бить сильнее. Я не стала медлить и нанесла следующий удар уже нагой с разворота. Майки устоял и подойдя схватил меня за шею.
- Всё? Сдались силёнки?
* Дальше творился кошмар. Сначала он душил, потом кинул на пол и избил, хоть и не сильно, но всё же больно. Я даже не пыталась сопротивляться.
- Я предлагаю работать у меня. Откажешься - умрёшь. Даю время на раздумья до завтра.
* Майки удалился, а я так и осталась лежать на полу. Мне было не так и больно, он бил слабо, однако у меня стикала кровь по лицу со лба и были не большие царапины. Через какое-то время я услышила стук в дверь.
- Можно зайду? - послышалось за дверью.
- Да.
* в комнату зашёл тот мужчина, который вчера доставил меня.
- О боже. Майки конечно постарался, сейчас я помогу.
* Он поднял меня на руки и положил на кровать. Сам сходил за аптечкой и придя обработал все раны.
- Меня если что Какуче Хитто зовут. Прости за всё это. Мне приказали, если бы ты просто согласилась, то тебе не пришлось всё это терпеть.
- Моё имя тебе явно уже известно. На счёт прощенья, даже не думай, не ты не твои дружки.
- Я понимаю.
* Он укрыл меня одеялом. Сам же сел на стул рядом с кроватью. Он показался мне симпатичным, но его поступок ужасен.
- Юри, я прошу согласись работать тут. Майки не шутит, если откажешь, убьёт.
- ну умру и пох. Кому я нужна в конце концов.
- Не надо так. Думай как следует.
- Да соглашусь я, куда мне деваться то? Надеюсь со временем отпустят, ато меня на свободе ждут...
- Отпустят. Ладно, мне ещё отчёты делать. Никуда не уходи и не повторяй подобных фокусов. И надеюсь, что ты всё таки простишь меня и мы подружимся.
* Он встал, улыбнулся и ушёл. Почему то от него веет добром, хоть он и не самый хороший человек. Эх скучно мне тут будет. Поспать что-ли. С такими мыслями Юри и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Послание с небес.
De TodoИстория поведует о случайной встречи, которая решит судьбу молодой пары. Девушка очень похожая на Изану Курокаву встречает свою будущую любовь в первый снег декабря.