Юри вышла из здания и поехала домой. Настроение было не очень. Ну конечно, ездить туда сюда несколько раз подряд, кому понравиться? Да ещё узнать, что тебя могут похитеть и долго долго пытать, а ты в это время должен умереть, но ни слова не сказать. Этот начальник со своими заданиями так раздражает!
Юри приехала домой и сделав всю вечернюю рутину завалилась спать.
На утро всё прошло как обычно.
Так, офис в котором работает Юри искал Бонтен ещё неделю, но всё было без толку. Однако сотрудники пропадали каждый день, это и пугало девушку и её начальника. Как никак в один прекрасный день девушка тоже может изчезнуть бесследно. Эта мысль заставляет подумать над увольнением. Зарплата конечно хорошая, но если уволиться, то есть ещё шанс остаться нетроннутым. Хотя с другой стороны, возможно Юри итак не будут трогать. Чтобы не размышлять над таким, девушка купила пистолет и причём не один. Начальник не был против, чтобы Юри везде таскала оружие, всё-таки так безопаснее.
* Утро. 1 декабря.
Уже первое декабря, а снег так и не выпал. У Юри отпуск в связи с последними событиями. Кантора притихла и перестала искать эту опаснейшую группировку. Как никак прошло пол месяца, а пропавших сотрудников так и не нашли, однако новых не похищали, что не могло не радовать. Да, это определённо камень с души. Хотя есть ещё небольшое остережение и страх, но все-же становится спокойнее от того, что за последнее время новых жертв не было. Был только один нюанс: девушке постоянно попадались на глаза люди с фирменной татуировкой Бонтена, что не могло не пугать и не наводить на мысли о том, что за девушкой следят. Однако дома такого чувства не было, поэтому Юри старалась как можно реже выходить на улицу, от чего девушке стало не хватать свежего воздуха и она немного похудела. Это же мелочи, так ведь?
Юри проснувшись направилась в ванную. После душа девушка выпила чашку кофе, это все что ей хотелось. Аппетит у неё пропал ещё недели 2 назад, сейчас она кушает достаточно мало, скорее всего это связано с редкими походами на улицу. Сегодня особенный день, раз девушка решила выйти на прогулку. Она захотела сходить в парк, так как давно там не была. На улице было прохладно, но ни снега, ни дождя не было. Вот Юри идёт по парку и неподалёку замечает мужчину в костюме, которого уже когда-то видела с людьми из Бонтена. Сказать, что девушка испугалась это нечего не сказать. Тот мужчина обернулся и удивлённо посмотрел, от этого Юри ещё больше сжалась. Вот чего он так удивлённо пялится? Девушка не нашла варианта лучше, как пройти мимо него, что она и сделала, причём успешно. Юри направилась в конец парка, где села на лавочку размышляя о произошедшем.
Пов Какуче Хитто:
Я стоял и разговаривал со своими коллегами из Бонтена. Что-то заставило меня обернуться назад, когда я это сделал, был шокирован. Взади стоял Изана Курокава, который погиб много лет назад. Или мне кажется? Я начал вглядываться. Прическа шторы, белоснежный волосы, глаза цвета лаванды. Ну вылитый Курокава, но он же погиб... От воспоминаний потери лучшего друга стало больно на душе. Приглядевшись я понял, что это девушка похожая на Изану. Она прошла мимо меня, а печаль от недавних воспоминаний так и осталась со мной, в самой глубине души. Меня вытянул из раздумий Ран.
Ран: эййй. Хитто! Я тебя уже 5 раз зову. В каких облаках витаешь, а? Девушка, которая только что прошла, тот самый адвокат, которого мы должны были привести Майки ещё 2 недели назад! Она сама вылезла, так что пошли аккуратно и медленно за ней.
Какуче: это правда она? Так на Изану похожа...
Ран: ясно теперь о чем ты задумался. Его не вернуть, забудь. А вот её можно переманить на нашу сторону, нам такой адвокат нужен. Будет нас отмазывать от всяких уголовных дел. Попросим сначала хорошо, если откажет пойти с нами, похитим и потащим насильно.
Санзу: это прям сейчас надо делать? Мы же вышли на прогулку в свой единственный выходной! Ну блять!
Риндо: конечно сейчас! Ты где её потом искать будешь в свой рабочий день? Она вон как ловко скрывается. Вот куда она уже ушла, а? Вроде проследить за ней хотели, разве нет?
Ран: пошлите искать. Такую удачу просрать так просто нельзя.
* Четверо парней направились на поиски девушки. Через минут 5 хождений они нашли её вдали парка на лавочке. Подходить всей толпой и пугать девушку, не вариант. Поэтому отправили Какуче.
В этот момент пошёл снег. Первый снег в этом году. На Хитто сразу нахлынули воспоминания, так ещё и схожесть девушки с покойным другом давили всё больше.
Какуче: здравствуйте. Я наслышан вы хороший адвокат. Мой босс хотел бы с вами встретиться.
Девушка: здравствуйте. Извините, но я вынуждена отказать данной просьбе.
Какуче: прошу вас. Мы нуждаемся в вашей помощи. - я видел как девушка сжалась, неужели она меня знает и боится? Надеюсь, что нет. Она мне понравилась, симпатичная. Ещё бы. Так похожа на...
Девушка: я пожалуй пойду...
Какуче: подумайте над моей просьбой, пожалуйста. - и правда боится.
Девушка: хорошо, я подумаю. Всего хорошего.
Какуче: надеюсь ещё увидеться с вами. - крикнул я вслед уходящей, почти убегающей от страха девушке. Однако мои друзья не заставили себя ждать. Они подошли ко мне.
Ран: что, по хорошему не согласилась?
Какуче: неа. Она нам так нужна? Может ну её?
Риндо: нужна. Иначе Майки нам бошку прострелит, если не приведём на этой неделе.
Санзу: эх. Придётся насильно. Такая красотка. Даже жаль похищать то.
Какуче: может попробуем ещё раз уговорить? Предложить хорошую сумму? Просто не хочется ей вредить. Она же сто пудов сопротивляться будет, придётся вырубить и связать. Не очень как-то.
Ран: а нам не все равно ли? Какая нахуй разница? Сегодня ночью заявимся к ней домой. А пока что, давайте выследим хотя-бы где она живёт.
Риндо: пошлите.
Конец пова Какуче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Послание с небес.
RandomИстория поведует о случайной встречи, которая решит судьбу молодой пары. Девушка очень похожая на Изану Курокаву встречает свою будущую любовь в первый снег декабря.