Пов Юри:
Я бежала домой. Главное побыстрее добраться до места жительства. Всё, я устала жить в страхе! Приду домой, позвоню начальнику и скажу, что увольняюсь, а потом и вовсе из Токио уеду. Главное поскорее, пока меня никто не поймал, иначе хуй выберешься из плена.
Девушка добедала до дома и сразу заходя побежала в зал. Взяв трубку Юри в спешке начала звонить начальнику.
Телефонный разговор:
- Слушаю.
- Алло. Я подаю на увольнение.
- Что? Почему? Что случилось?
- Без особых причин, я устала от такой работы и опасного окружения вот и все.
- Ну что же, раз решила, то хорошо. Но потом если с тобой что-то случится, мы уже за тебя не ручаемся.
- Поняла.
* Юри сбросила трубку.
Так позвонила, теперь надо вещи собирать и валить от сюда нахуй!
* Девушка собрала все необходимые вещи, как в дверь позвонили.
Так. Позднее время, нормальный человек просто так не придёт. Надо оружие захватить.
* Юри взяла 2 пистолета. Один в руки, а другой засунула в пиджак, также с собой девушка захватила 3 раскладных ножа и зажигалку. В связи с последними происшествиями девушка была готова к чему угодно. Подойдя к двери и посмотрев в глазок, она никого не увидела. Юри открыла дверь.
Тутже девушке в лицо летит тряпка, явно смоченная снотворным, но Юри успела увернкться и ударить человека, который пытался её усыпить.
Конец пова Юри.
Пов Какуче:
Вечер. Мы с Раном, Риндо и Санзу пошли за той девушкой. Придя нам долго не открывали дверь, а дальше по сюжету Санзу только хотел приложить девушке тряпку со снотворным, как эта адвокатша уклонилась, так ещё и в рожу дала. У Санзу пошла кровь из носа. Боевая однако. Она мне понравилась сразу, но такого я никак не ожидал. Ну что же, придётся самому. Дав знак ребятам, что я сам все сделаю они пошли на другое важное задание, оставив меня одного. Девушка попятилась назад, достав нож. Я же вошёл в квартиру.
- Прошу, пойдём со мной по хорошему. Я не хочу тебе вредить, но если будешь дальше продолжать сопротивляться, мне придётся вырубить тебя, и это немного больно. Мой босс просто хочет предложить тебе работу и все.
- Уйди из моего дома! Я никуда не пойду ни с тобой, ни с твоими дружками! У меня есть свое мнение, а ты ставишь меня перед фактом!
- Прости...
* Я резко подошёл к девушки выкинув из её рук нож и ударил её рукой по голове. Я старался не сильно, так как не хотел причинять ей вред. Дальше по классике жанра я закинул её в свою машину и повез в наш офис. Мне было не удобно перед ней, ведь с одной стороны в будущем я хотел с ней подружиться, но видемо не судьба. Я доехал до офиса, взял на руки Юри и направился к кабинету Майки. Придя к нему я постучал и получив положительный ответ я вошёл. Девушку положил на диван, а сам сел на кресло возле рабочего стола Майки.
- Это та самая Юри Ака, да же?
- Так точно. Я её доставил.
- Отнеси её в одну из комнат для отдыха, а когда очнётся тогда и обсудим детали.
- Хорошо.
* Подняв на руки девушку я направился в одну из комнат для отдыха. Там есть двуспальная кровать, душ, гардеробная и телевизор. Думаю, скучно ей не будет. Хотя куда уж тут скучать в такой ситуации. Зайдя в комнату я аккуратно положил Юри на кровать и накрыл её одеялом. После я вышел и закрыл дверь на ключ с обратной стороны, в случае если она слишком рано очнётся и сбежит. Сам же я направился домой. Спать хотелось очень сильно. Завтра собираюсь приехать на работу чуть раньше, чтобы проследить за этими олухами, вдруг ещё сделают с ней что-то .
Конец пова Какуче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Послание с небес.
RandomИстория поведует о случайной встречи, которая решит судьбу молодой пары. Девушка очень похожая на Изану Курокаву встречает свою будущую любовь в первый снег декабря.