✎﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏
𝐗𝐢𝐚𝐨
Ученик старшей школы из факультета "Ли Юэ". Он крайне нелюдимая и отстранённая личность, но всё же спокойный и с поднятой головой терпеливо сидит среди своих шумных ровесников. Тихий и умный ученик, обычно сидящий на задних местах класса.
Сяо член команды сборной по баскетболу из представителей факультета, занимающий позицию атакующего защитника . Он игрок который, может играть на нескольких позициях, является ценным активом для тренера и его товарищей по команде. Спорно это говорить, учитывая что все игроки были намного выше. Ему это никак не мешало, каждый баскетболист позавидовал бы его высоте прыжка*.
𝐆𝐚𝐧𝐲𝐮
Ученица старшей школы из факультета "Ли Юэ". Она скромная и стеснительная девушка, являющаяся двоюродной младшей сестрой для Сяо. В начальной и средней школе Гань Юй безжалостно гнобили сверстники за лишний вес. Сейчас же она предпочитает проводить своё время в каком-нибудь уединенном уголке школы, лишь бы не слышать голосов потенциальных обидчиков.
Однажды она увидела в школьном коридоре несколько скоплений учеников, это толпа учеников скапливалось кругом вокруг разборки нескольких учащихся. И Гань Юй разглядела как её обидчики тяжело падают на землю без сознания, а над ними стоял Сяо смотрящий на них с верху - вниз.
𝐇𝐮 𝐓𝐚𝐨
Ученица средней школы из факультета "Ли Юэ" неспокойная и невероятно шумная девушка, которой одноклассники предпочитают сторониться из-за странных привычек и стиля. Огромная фанатка чёрного юмора, аморальны анекдоты прямо посреди уроков, из-за чего, что предсказуемо, оказывается в кабинете у завуча. Лучшая подруга Янь Фей - они вместе часто остаются после уроков делая домашнее задание в библиотеке.
Ху Тао живёт напротив кладбища, и часто уговаривает других пойти с ней и полюбоваться на "красивые" по ее мнению надгробия.
- Говорят тут покоится душа одного смертного который умер здесь из-за голода, кто знает может он нас заберёт с собой в загробный мир?
- Т- Тао не пугай меня...𝐘𝐚𝐧 𝐅𝐞𝐢
Ученица средней школы из факультета "Ли Юэ". Она одарённый ребёнок, выросший в семье юристов. ещё с начальной школы в ней заметили тягу к участию интеллектуальных дискуссиях и интерес к более серьёзным темам, нежели школьная литература или математика. Обожает проводить время в школьном дебатном клубе (и предсказуемо выигрывает любой спор, на какую бы тему он не был). состоит в ученическом совете, и занимает пост старосты класса, что занимается организацией дисциплины среди учащихся.
Она дружна с некоторыми учениками с параллели и старшей школы факультета. И скажем, дальняя родственница Сяо и Гань Юй*
--------------------------------------------------------------
-Опираясь на взрыв стихии Сяо, я подумала а почему бы и нет? У него высокие прыжки и я выбрала именно этот спорт.- Учитывая что Янь Фей тоже адепт я сделала её в этом АU их родственницей.
Следующим Au последует Монд
✁ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
28.09.2022
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐠𝐞𝐧𝐬𝐡𝐢𝐧 𝐢𝐦𝐩𝐚𝐜𝐭× 𝐨𝐧𝐞 𝐬𝐡𝐨𝐭𝐬
Short Story𓇽Начало: 17.01.2022 Конец:14.06.2023 обложка изменена 29.11.22