#01|𝐡𝐞 𝐰𝐚𝐡𝐞𝐬 𝐲𝐨𝐮 𝐮p •

528 24 0
                                    

Они будят тебя поцелуем

✎﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏

𝐗𝐢𝐚𝐨

Сяо сделал глубокий вдох и затаил дыхание, на выдохе аккуратно освобождая свою руку из твоих тонких пальцев, державших ладонь адепта всю прошедшую ночь. Даже сквозь глубокий сон сжимал Якша настолько крепко, что он в самом деле мог поверить в твои слова о единственной оплошности твоего спасения в его лице. Твое спокойное дыхание, наивная безмятежность и приподнятые уголки губ от приятных сновидений... Так крепко и сладко спала, что не почувствовала прогнувшийся под собой матрас, тяжесть чужого тела на своем и покрасневшее лицо в дюйме от твоего. Волнение, быстрое сердцебиение. Ты делала это с ним почти каждое утро. Так почему Сяо не мог?..
Кожа нежная, щеки мягкие, и поцелуй адепта на них трепетен, как если бы целовал колыхающийся лист на ветру: одно резкое движение, и ты copвешься с ветви. Под взгляд твоих сонных, едва приоткрытых глаз Сяо встал на четвереньки. Ноги и руки по обе стороны от тебя, и его лицо отдалилось от твоего, напоследок опаляя тяжелым дыханием.
- Д-доброе утро... - тихо проговорил адепт. Хотел отвести смущённый взгляд, но не успел, зацепившись за твои губы, расплывшиеся во влюбленной улыбке. Ещё немного... Ещё немного такой тебя, доверчивой и счастливой рядом с ним, и Якша действительно поверит всему сказанному тобой.

 Ещё немного такой тебя, доверчивой и счастливой рядом с ним, и Якша действительно поверит всему сказанному тобой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

𝐊𝐚𝐳𝐮𝐡𝐚

Теплые лучи рассветного солнца пробились через окно вашей спальни, стремительно и беспощадно нанося удар по твоим глазам. Ты рефлекторно зажмурилась и что-то неразборчиво промычала сквозь сон, но через мгновение снова мерно засопела под ласковой рукой ронина на твоих волосах, перебирающей запутанные локоны. Как всегда, Казуха пробуждался ещё до первых лучей, бесшумно садился на край кровати и мыслил: сколько же времени и путей ему понадобилось, чтобы вновь просыпаться в собственной постели, скольких людей пришлось повстречать, прежде чем он смог почувствовать тепло любимой девушки под боком. Прощаться с солнцем на закате с тяжестью твоей головы на своем плече и встречать рассветы, чувствуя прохладное дыхание на своей шее... Все это казалось ему... будто так было всегда?
Твои ресницы снова задергались из-за яркого света, и Казуха ощутил их щекотливое касание на своих губах. Один глаз, затем второй, но ты все продолжала оставаться непоколебимой. Казуха расплылся в улыбке. Он знал, ты уже проснулась. Твое учащенное сердцебиение не избежало его чуткого слуха. Тебя снова поймали с поличным. Но парень поддержал твое милое притворство, ведь как очаровательно пыталась заполучить от него еще больше утренних ласк. И губы опустились к порозовевшим щекам, затем ниже, еще ниже, пока нежный поцелуй на чувствительной коже не заставил вырвать из твоего горла тихий стон.

- Жулик, - с наигранной обидой пробурчала ты, затем любовно улыбнулась ему в ответ. - Доброе утро...

 - Доброе утро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

𝐀𝐥𝐛𝐞𝐝𝐨

Тихие штрихи по листу иногда заставляли тебя кривиться сквозь сон, но так и не вытащив из него. Альбедо стоял напротив, облокотившись о тумбу, и ухмылялся каждый раз, когда твой нос невольно морщился от звука карандаша, образуя забавную складку на переносице. Ее тоже он перенесет в свой альбом, как любую другую часть тебя...
До последней мелочи. Пытливый взгляд алхимика хватался за сонное лицо, словно пытался вытеснить из памяти все, не оставив ничего, кроме образа возлюбленной, переносимого в и без того наполовину заполненный Тобой альбом. Застань ты этот взгляд, и не было бы сомнений: мигом отвернешься, прикрыв алеющие щеки ладонями. Альбедо умел смотреть на тебя так, как если бы ты была лучшим его творением, и от этого взгляда совершенно некуда деться. Сам парень осознавал его, но не осознавал другого: насколько интимен он был для всех, кто его заставал. Еще один штрих, неприятный звук карандаша, снова твой сморщенный нос, и Альбедо не сдержал веселого смешка. Теплые губы с приподнятыми уголками оказались на кончике твоего носа и мягкие волосы на твоих щеках. Щекотно, захихикала ты, когда кончики волос прошлись по твоей коже. Альбедо подхватил твой смех, поцелуем дойдя до складки на переносице... и остановился... Были ли пределы у чувств человека?.. Когда для влюбленного даже пара складок... казалась совершенством

✁ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 05

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

✁ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
05.08.2022

𝐠𝐞𝐧𝐬𝐡𝐢𝐧 𝐢𝐦𝐩𝐚𝐜𝐭× 𝐨𝐧𝐞 𝐬𝐡𝐨𝐭𝐬Место, где живут истории. Откройте их для себя