#01|𝐓𝐨𝐡𝐦𝐚.• pls stay with me

391 15 10
                                    

✎﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

✎﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏

Вечер в чайном доме Коморе был одним из ваших любимых мест для встреч с ним. Днем вы оба всегда были заняты своими делами и обязанностями. Только ночью вы могли уединиться и провести время вместе. Для Томы была важна каждая минута, проведенная вместе с вами, это было главным событием его дня.

Сначала это было странное чувство. Неожиданно влюбиться в совершенно незнакомого человека, который часто посещал его любимое местечко. Но с тех пор, как твои визиты в чайный домик Коморе стали ежедневными, игнорировать тебя стало невозможно. Каждый твой визит был похож на сон. Сон, который, как ему хотелось, продолжался еще немного. Сны - это серия мыслей, которые обычно возникают во время сна. Но для Томы почти каждый момент бодрствования, когда вы были рядом с ним, был его сном. Каждый раз, когда вы посещали чайный дом, он засматривался на тебя, лёгкая, очаровательная и яркая улыбка, что не спадала с твоего лица освешял его настрой. Если счастье когда-нибудь и приходило в виде человека, то для него это была ты.

Он чувствовал себя благословенным, что влюбился в кого-то, кто так похож на ангела. В того, кто, казалось, сошел с небес с чистым лицом и сердцем. В его глазах вы были подобны ангельской фигуре, прекрасной внутри и снаружи. Ваше лицо было неземным, и не только это, ваше сердце было наполнено невообразимым изобилием сострадания и доброты, которые он обожал. В дни, когда он чувствовал себя одиноким или покинутым в Иназуме, он приходил в свое укромное место, надеясь что там находишься ты.

День, когда он признался вам в любви, был днем его эйфории. Этот день он хотел запечатлеть в своей памяти навсегда. Он отчетливо помнил, как растаяло его сердце, когда сверкнули ваши глаза, как вы переплели свои пальцы с его пальцами, а затем притянули его к себе для поцелуя. Его первый поцелуй, который он хранил в памяти до конца своих дней.

𝐠𝐞𝐧𝐬𝐡𝐢𝐧 𝐢𝐦𝐩𝐚𝐜𝐭× 𝐨𝐧𝐞 𝐬𝐡𝐨𝐭𝐬Место, где живут истории. Откройте их для себя