~Реакция №2:Первое впечатление~

375 11 1
                                    

~Селести~
Девушка как всегда сидела в гостях у парня. Только самого юноши не было. Т/И сидела на кровати рядом с Сильвестом, гладя его и думала куда же запропастился твой дружок? К этому времени лошка давно приобрел феечку, по имени Селести. Сейчас она сидела в своем прекрасном домике у которого не двери... Ладно опустим этот момент. Девушке надоело сидеть и ждать своего друга, поэтому она решила прогуляться и посмотреть что же поменялось за такое продолжительное время. Ей понадобилось примерно минут 20 чтобы осмотреть всю территорию. И вот она подходит к маленькому домику. Аккуратно зайдя в него чтобы не сломать и не поломать цветы, она увидела миниатюрную "куколку". Селести же ела яблоки, так как очень сильно проголодалась. Заметив нового гостя феечка испуганно на нее посмотрела.
С. - Кто ты?!? - Она была очень напугана - И что ты делаешь в моем доме?!?
Т/И - Ох, не пугайся меня! Я Т/И, я не причиню тебе вреда! - Ты лишь мило улыбнулась -
С. - Правда? Тогда ладно.. Но что ты тут делаешь? - Феечка недоверчиво посмотрела на тебя -
Т/И - Я? Я жду своего друга. Его зовут Лололошка. Знаешь его?
С. - Конечно знаю! Я его фамильяр! Что ж раз ты его друг тогда... Мне нечего опасаться и прошу дай мне доесть яблоко..
Т/И - Ох, хорошо! Извини если помешала, приятного аппетита!
С. - Спасибо!
Девушка вышла из домика и направилась в сторону дома своего друга. Дойдя до кровати с Сильвестром, девушка плюхнулись рядом с енотом. И через минут десять появился парень, весь поцарапанным и в ранах. Ты конечно же это заметила и как только увидела что с ним не все хорошо уложила в кровать и достала из свой сумки которая стояла рядом с питомцем лошки, зелье регенерации. Т/И дала другу выпить это зелье и тогда когда баночка уже была пустая, его раны заживлялись. Всю эту сцену видела Селести и она была очень благодарна тебе, что ты заботишься о его друге, ну и о своем тоже.
{Из портала выходит девушка с ведьменской шляпкой и белыми крыльями.
А. - Здравствуй Селести! Можешь рассказать первые впечатления о Т/И?
С. - Т/И? Это та подруга Лололошки?
А. - Агась
С. - Хм.. Ну так как она ворвалась в мой домик, я сначала подумала что она хочет меня ограбить или ещё чего похуже. Но потом оказалось, что она подруга моего хозяина! И когда он пришел весь в царапинах и ранах, она вылечила его! К ней я отношусь хорошо, потому что знаю что она не причинит мне вреда. Хотя.. Я ещё не достаточно хорошо ее знаю.. Но я надеюсь что она очень добрая и хорошая! И по внешности она очень милая.
А. - Хорошо, спасибо Селести, удачного дня!
Сначала она подумала что ты хочешь ее ограбить, но после того как ты вылечила Лололошку, она стала тебе больше доверять}
~Аргус и Катрина~
Девушка прогуливалась и решила зайти к своему давнему знакомому по имени Бастиан. Как оказалась он дома и не занимается своими онамалиями. Только вот, у него в гостях были мужчина высого роста с рыжими волосами и бородой, и Женщина со светлыми волосами и одетая в изумрудную одежду. Девушка не стала медлить и зашла в домик на скале. Как оказалось Бастиан и его друзья пили чай и мирно о чем то беседовали. Как только Т/И зашла, она сразу же поздоровались со всеми. Бастиан тоже с ней поздоровался и решил представить Аргуса и Катрину.
Б. - Здравствуй, Т/И! Ты как раз вовремя, я рассказывал своим давним друзьям про тебя! Познакомимся, это Аргус - Старик показал на высокого мужчину - А, это -он показал на Женщину в изумрудной одежде - Катрина.
Т/И - Приятно познакомиться, я Т/И! Я могу попить чаю вместе с вами?
Б. - Конечно! Присаживайся.
{Довольная пара сидела и отдыхала на свежем воздухе. Появляется снова та девушка.
А. - Здравствуйте Мистер Аргус и Миссис Катрина! Можете рассказать нам первые впечатления о Т/И?
Ар. - Первые впечатления о той девушке? Хм.. Кажется она мне показалось очень дружелюбной и энергичной что ли.. Надеюсь она не будет нам мешать, если мы будем заняты..
К. - Это правда, как сказал Аргус она очень дружелюбная и энергичная, также у нее не плохое чувство юмора. Надеюсь в дальнейшем мы хорошо подружимся!
Они не плохого мнения о тебе}
~Бонус~
Ты и лошка сидели в его домике и разговаривали на разные темы. И тут ему пришла в голову мысль познакомить с полубогом Люциусом. Вы взялись за руки и.. - ТП - Вы оказались возле замка. Тебе в голову нахлынули воспоминания об этом замке. И эти воспоминания, отнюдь не были такими хорошими и радужными. Твое плечо как будто снова заболело. Но ты решила снова посетить этот замок. В любом случае с тобой Лололошка и он защитит тебя, если что то пойдёт не так. Вы зашли в замок и поднялись на второй этаж. Там стоял Люциус и играл со своей змеёй. Как только он увидел тебя, ему сразу стало противно.
Л. - Лололошка! Зачем ты привел ко мне эту смертную? А тебе - Он обратился к девушке - Я что сказал на счёт замка? Я велел тебе не появлятся здесь!
Из твоих глаз начали капать слезы, ты снова вспомнила про тот случай и тебе сейчас казалась, что это было как было вчера и боль в плече внезапно появилась.. Лошка заметил это и стал тебя успокаивать.
Ло. - Люциус! Как ты смеешь так разговаривать с моей подругой? И видимо у вас прошло не очень удачное знакомство без меня.. Если ты не извинишься перед ней, помощи от меня не жди! - ТП -
Вы телепортировались обратно в дом Лошки. Он стал успокаивать и сказал, что все хорошо и больше такого не повторится. Ты же сидела и с твоих глаз капали слезы. Ты прижалась к парню и перестала плакать как только уснула. Он же в свою очередь просто обнял тебя и стал гладить по голове. Через день ты увидела на столе записку с надписью "Прости". Ты уже догадывалась кто это был. А ты простишь этого наглого полубога?)
~~_____________________~~
Сейчас переместился в гостиную. Сейчас теплая июльская ночь. В самой гостиной темно и только угольки потрескивает в камине. Рядом с камином в кресле сидит девушка. Та самая с ведьменской шляпкой.
А. - Здравствуй читатель! Ещё не забыл меня?) Хочу рассказать что в следующей главе будет реакция ордена и Джейса. Скоро откроется столик заказов. Но под одной главой должно быть не более 3 -х заказов. Договорились? Вот и славно! Хочу заметить, что у некоторых персонажей будет неканонный характер, так что не бейте тапками(⁠╥⁠﹏⁠╥⁠). А так на этом все! Желаю всего хорошего и не здохнуть!
Кол-во слов: 1056

~Реакция "Игра Бога"~Место, где живут истории. Откройте их для себя