~Реакция №4: Помощь~

341 27 5
                                    

Пред история:
Сегодня ты сидела и пила чаек со свеже-испеченными плюшками. Что может быть прекраснее сладких и хрустящих вкусностей? Тут в дверь кто то постучал. Ты подошла к двери и открыв ее увидела..... -
~Лололошка~
-.......Ты подошла и двери и открыв ее увидела нашего мироходца. Парень был очень замученным на вид, рядом феечки не было. Он буквально свалился на тебя. Ты еле как донесла его до кровати. Весь он был в царапинах и ранах. В животе виднелась огромная рана, но не очень глубокая. Сняв платок и кофту с парня ты обработала и перебинтовала рану. Прошло достаточно времени после того как парень смог проснуться.
Л. - Аргх .. Как же болит живот.. - Лололошка ухватился за живот, при этом он пытался встать. Ты уже подходила к нему, можно заметить что он до сих пор был без кофты. Положив его обратно, ты ушла ща зельем исцеления, так как, человек не может в полу сонном или что то по типу того выпить какое либо лекарство. Сначала он не впаривал что происходит, но потом когда оправился все таки надел свою кофту. Его это немного смутило, после он тебя поблагодарил и после этого помог тебе сходить за ингредиентами для зелья.
{Он очень благодарен тебе. После этого случая, он станет дорожить тобой ещё больше. Не каждый может встреть друга который поможет в самый опасный момент. А тем более девушка.}
~Селести~
Ты прогуливалась по лесу как вдруг слышите писклявый и напуганный крик или даже писк. Вы бежите в сторону источника звука. Это была феечка. Феечка Селести. Он пыталась спрятаться от огромного жука.
Вы конечно же решили ей помочь. К счастью вы, как и Лололошка всегда носили с собой оружие.
....
После того как с жуком было покончено, вы направились к напуганной феечке, и к сожалению если бы не подоспели вовремя то от Селести остались бы только ношки да крылышки. Она конечно тебя поблагодарила, и на следующий день вы уже вместе, в ее домике сидели и ели сладки соты, пока лошичу опять давали огромные задания в ордене. (Прикол мне пришлось смотреть другие главы чтобы вспомнить как называется орден..)
{Феечка при том случае чуть в обморок не упала, но ты успела ее спасти прежде чем ее растерзали. При этом благодарность двойная. Первый кто тебя поблагодарил - Селести, второй - конечно же лоша. Ведь Селести его фамильяр.}
~Бастиан~
В этот день ты решила зайти к нашему старичку. Только вот он, кажется не был рад этому, так как варил одно зелье.
Правда когда ты спросила о помощи он не отказался.
Б. - Помощь? Конечно я не откажусь, только милочка, не разбей и не пролей ничего. И не переверни котел! Это очень важно.
В итоге ты помогла ему с чем? Правильно, теперь ты - как и лоша бегаете за ингредиентами. В итоге он похвалил тебя, и тебе прибавилось +20 ловкости!
{Конечно старик рад, что ты ему помогаешь и не можешь сидеть без дела. Но.. твоя энергия его слишком беспокоит. Сейчас ты полна сил, но потом эти силы могут закончиться. И все может пойти очень и очень плохо.}
~Люциус и Айко~
Сегодня наша т/ишка решила зайти в гости к самому знаменитому полубогу - Люциусу и его любимеце - Айко. Правда когда ты его встретила, он ходил без змейки и выглядел очень напуганным.
Т/И. - Хей, Люциус, что случилось?
Л. - Я.. Я.. Она пропала! - Из глаз Люциуса начали медленно и тихо капать слезы.
Т/И. - Кто она? - Ты сначала не поняла о ком идёт речь.
Л. - А-Айко, я нигде ее не могу найти! Я уже везде обыскал, даже Воланд пытался мне помочь! Но все четно! .. - Полубог уже закрыл руками глаза и тихо всхлипывал.
Ты же немного постояла подумала и решила.
Т/И. - Так, вот что. Хватит плакать, слезы все равно горю не помогут. Давай.. ты сейчас успокоишься и мы снова пойдем искать Айко. Уверена она где то тут. Просто ты ее не заметил.
Люциус убрал руки с лица и вытер их своим платком [не спрашивайте откуда у него платок], а ты же поцеловала его в лоб, чтобы он быстрее успокоился. Так и вышло. Хоть Люциус не смутился, но ему..понравилось? В любом случае сейчас у него не было времени об этом думать. В первую очередь - Айко, а только потом все остальное. В итоге ты нашла Айко... Смотря на люстру. Интересно как это безногое и безрукое создание туда забралось? В любом случае Айко полетела вниз, а ты благополучно ее поймала. Люциус был просто на седьмом небе от счастья, что его любимица жива и здорова, а главное - теперь будет всегда рядом с ним. Ну или почти всегда.
{Теперь он тебя не просто ценит, а готов тебе даже поклоняться за то, что во-первых ты нашла его питомца, а во-вторых не упала духом и его самого успокоила.}
~Аргус и Катрина~
Тут уже они пришли к тебе и попросили помощь. Ты конечно согласилась. Аргус и Катрина не могли починить.. обычную швейную машинку. Они все пересмотрели, везде облазили, но ничего не получалось. Ты залезла в машинку и обсмотрев ее полностью ты начала ее заправлять нитками которые лежали на столе. Бедная Катрина. В детстве ее не учили как заправлять машинку и была такова. У любом случае она тебя поблагодарила и извинилась за такую "экстренную" помощь. Теперь ты ее учитель по шитью.
{Им было ой как неудобно, а особенно Картине. В любом случае они тебя поблагодарили и ты даже смогла с ними попить чай}
~Эмрис~
Главный, а самое главное, самый первый кто говорит: " - Следите за своим здоровьем!". Поняли уже намек?
Этот зелёный овощ сам не следит за своим здоровьем. Один раз он настолько досиделся за бумажками, что пришлось заканчивать его работу кому? Правильно - тебе. Ты не могла смотреть как он бы мучился и на утро. И поэтому решила закончить работу за него. Правда перетащить ты его не рискнула. Хоть он и низок по росту, вес точно не как у котенка. На утро ты сообщила о том, что сделала. Он тебя поблагодарил и дал задание, но намного легче, чем то - которое хотел изначально дать.
{Его поразило не то, что ты ему помогла, а то - что ты ходила по ордену в столь позднее время. Ведь он помнит во сколько примерно уснул. А ведь и вправду... Что ты там делала в час ночи?.......}
~Джодах~
Этот величественный орёл альбинос сам попросил тебя помочь ему. Нет, не из-за того что ты красивая и все такое. Ему нужно было всего лишь одно зельице. Ты удивилась, ведь даже Джодах смог бы сварить его, настолько оно было лёгкое. Но ты конечно же согласилась.
{После того как ты приготовила зелье, он поблагодарил тебя и сказал что бы через неделю ты пришла к нему вновь, за вознаграждением. Конечно ты пришла и в знак благодарности тебе дали хрустальный флакон. В ближайшее время ты так и не догадаешься, для чего он, но настанет время и ты все поймёшь.}
~Джейс~
Все мы знаем котиков. И то, что они любят играть с перышками. Кхм, начну этот рассказ. Как обычно Джейс проснулся и устав с постели пошел на первый этаж, чтобы хлебнуть горячего чайка. Вот он уже пьет чай и вдруг в одном из углов слышится агрессивный шорох. Посмотрев на источник звука Джейс увидел как движется особенно большая кучка из белоснежных перьев. Подойдя к ней он как бесстрашный рыцарь распотрошил эту куску и увидел в ней особо толстого кота.
Д. - Да приятель, мне кажется тут тебе не особо будут рады.. - на лице крылатика появилась нервная улыбка. Что же было дальше? Джейс сколько бы не пытался выгнать этого пушистика, все напрасно. Он всегда возвращался. И не выдержав скайзерновец позвал на помощь укратительницу котов - тебя. Его уже, честно говоря, достали ежесекундные теребания крыльев со стороны кота.
{Джейс так же как и Люциус готов был поклоняться. Ведь доверял тебе больше чем себе, поэтому и позвал именно тебя. Ему было стыдно то, что ты пришла избавить его от кота. Кстати сказал его проблема при рассказе из его уст выглядела не такой уж и серьезной, какой была на самом деле, как он считал. У любом случае он был тебе благодарен и вы теперь часто пьете чай вместе}
~Воланд~
Ты не помогла ему. Он просто отказался от твоей помощи.
{В. - Хах, я отказался от ее помощи. Представьте как бы сильно испугалась бы малышка если бы узнала, что ей нужно перетащить мешок с трупом из которого веял не очень алчный запах!}

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
На эту главу ушло несколько часов упорного труда. Надеюсь оно стоило того.
Слов:1356

~Реакция "Игра Бога"~Место, где живут истории. Откройте их для себя