~Реакция №6: Питомец~

222 14 4
                                    

Продолжение заказа от: Fnaf_top1
Если вы не знаете о чем глава, советую прочитать прошлую!
~Эмрис~
Сегодня хороший солнечный денек, как раз для прогулки! Только вот не задача - тебя Эмрис послал на задание и просто так погулять не получится. Ты решила одеть шляпку, как я уже и сказала ранее - на улице был солнечный день. Ты много времени возилась с заданием, но вот ты всё таки наконец добралась до ордена. В одной из комнат копошился Воланд, ты зашла к нему, что бы спросить как дела.
В. - Дела? Да нормально, а ты Выглядишь вымотанной, все норм?
Т/И - Да, просто я реально подустала на задании..
К вам "присоеденился" Эмрис. Похвалив тебя он уже собирался уходить, но вдруг с вашей с Воландом стороны послышалось чириканье. Эмрис был повернут к вам спиной и поэтому подумал, что это был Воланд.
Э. - Воланд, хватит дурачиться и займись уже наконец делом, то что ты чирикаешь хоть и очень похоже, тебя все равно это не от чего не освобождает!
В. - А чего это "Воланд"!? Я вообще молчу!
Эти двое начали собачиться, а ты быстро смекнула что и как, и решила быстренько свалить. После этого ты направилась в известное нам направление - к Селести.
{Э.- ЧТО!? ТАК ЭТО Т/И ПРИНЕСЛА "ПИТОМЦА"? ТОГДА КАКОГО ЧЕРТА Я ОРАЛ НА ВОЛАНДА!? - Эмрис чуть успокоился.
В общем, жди огромное задание в знак твоей оплошности}
~Джодах~
Ты частенько ходила с птичкой по ордену. Но по крайней мере он не был заинтересован в твоем питомце. Просто оценил и сказал, что у тебя хороший вкус. А если честно - его не волнует.
{Сколько раз мне нужно повторять, что ему плевать? Но ради тебя он готов посмотреть в будущие и сказать, что ждет твоего питомчика}
~Джейс~
Помнишь того кота, что поселился у Джейса? Да, ты приютила его(не Джейса, кота)
И так получилось, что парень теперь к тебе в гости не приходит. Спросишь " - почему? ".
Думаю эти двое не поладят друг с другом и поэтому крылатик обходит Федора стороной.
{Я могу еще что то сказать?}
~Воланд~
Когда Воланд узнал кто чирикал, он был готов отдать все, для того что бы найти тебя и твою птицу и  задушить вас. Но этого не случилось, тебе повезло!
В любом случае Воланд был в ярости и хоть ты и не была виновата в том, что птица так резко зачирикала, он все равно на тебя обижен!
{ В. - поверить не могу, что меня эмрис отругал за то, чего я не делал! А виновата во всем девчонка. А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО ОН ЕЕ НЕ ОТРУГАЛ!! (кричит).
Короче, наш демонюга в ярости!}

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Простите, что глава долго не выходила и она такая маленькая, просто 3 меня нет фантазии что бы сделать ее больше, а дописать надо! Что ж, не ного отдохну и принимусь писать новый заказ, удачи!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Реакция "Игра Бога"~Место, где живут истории. Откройте их для себя