~Реакция №3:Первое впечатление~

324 19 3
                                    

Пред.Ист.
Т/И прогуливалась возле своего дома. Все было так тихо и спокойно. Только песни птиц, шуршание листвы деревьев и... Вдруг послышался шум. Девушка сильно испугалась и с выпученными глазами посмотрела в сторону звука. Тут из кустов выбежал кролик. Милый маленький кролик. Он подбежал к Т/И, а за кроликом из кустов появился люциус. Девушка очень удивилась. Что адский полубог делает в таком месте? Неужели за кроликами гоняется? От одной подобной мысли ей становилось смешно.
Т/И - Что ты тут делаешь?
Л. - Тебя это касаться не должно💢
Т/И - Ну и пошел в ж0пу😒
Когда девушка заходила в дом за ней шел тот кролик, и так как он был нужен Люциусу, то он сразу извинился.
Л. - Ну ладно!😑Извини меня.. А Я могу к тебе в гости зайти?
Т/И - Ну раз ты извинился то... Почему бы и нет? Проходи.
После вы разговорились и Люц проболтался про древо жизни. Девушка заинтересовалась.
Т/И. - Древо.. чего?
Л. - Древо жизни, тупица.
Т/И - Аргх.. Ну допустим древо.. э.. жизни, а делает то оно что?
Люциус глубоко вздохнул - Оно, сохраняет этот мир. И оно гибнет с каждой минутой. Поэтому мне нужно направить свою силу бога в него, что бы оно не погибло.
Т/И - Ясно, а как ты это сделаешь? Типо, как ты направишь свою силу в древо?
Л. - Через фею. - спокойно ответил Люциус.
Т/И - Через фею!? И как ты это себе представляешь? Вот фея, " -ля ля ля, ой сила полубога! А давайте, я ее впитаю в себя и передам дере-"
Л. - Не неси чепуху. Ты можешь завтра посмотреть как это будет происходить. У нас завтра как раз, что то типо "тренировки". - Резко отрезал полубог.
Т/И - "У нас"? Кто это "Мы" Фея и ты? Пф, самоучки?
Л. - Я, Бастиан, фея ее вроде Селести зовут... И Лололошка.
Т/И - Оу... Теперь это все объясняет. А приходить то куда?
Л. - К дому Бастиана.
После этого прошел месяц. Древо все никак не вылезало из твоей головы. И вот ты решила отправиться на его поиски.
(Авто - Челы, мне лень писать большую предысторию, поэтому давайте сразу перейдём к реакциям?)
~Эмрис~
Первого кого встретила девушка, был гоблин. Он Т/И показался немного милым, но нужно было не оценивать внешность здешних магов, а по скорее спрятаться. Девушка находилась в библиотеке, спрятавшись за шкафами, она стала следить за Эмрисом. Он доставал какую то книгу, подошёл к столу, сел и начал изучать страницы книги или читать. Господи, ты была сегодня настолько неаккуратной, что грохнулась. Конечно гоблин услышал это и решил проверить, кто шарится по библиотеке, на всякий случай достав волшебную палочку. Увидев тебя он выдохнул, но после этого тебя допрашивали под воздействием зелья правды. Там был Бастиан, сам Эмрис, и другие маги, в том числе и Джодах.
(Авто - Ребят сразу говорю, что не буду писать про люка, Роберта или как его там, и остальных. Я попросту не помню их имён и скорее всего заново забуду потом. Поэтому, как то так.)
{ Эмрис сидел и заполнял бумажки. К нему подошла девушка и что спросила? Правильно - первые впечатления о Т/И.
Э. - Та девчонка? Хм, она слишком любознательная и сует свой нос, куда ее не просят. В любом случае, на допросе она сказала, что узнала о древе совершенно случайно, ей рассказали. Это был Люциус и она решила отыскать древо. И вот, а нападать она не собиралась. Если она хоть, что то умеет, например.. владеть магией, то она возможно будет полезна... Кхм, на этом у меня все, а теперь - мне надо работать.
Для него, ты просто любознательная и, похоже, весьма раздражающая личность, но в это же время он скрестил пальцы, на то что бы ты хоть что то умела. Например варить зелья!)}
~Джодах~
А вот с ним вы встретились реально, совершенно случайно и, скажу я вам так, неплохо провели время вместе. Вы болтали с ним о том, о сем, попивая чашку горячего кофе. При первой вашей встрече вы заинтересовались друг в друге, нет не по романтической нитке, а по той - "о куда ты?" "А откуда..." "А почему.." и так далее. Тебе очень хотелось потрогать крылья скайзерновеца, но, он тебя опередил сказав " Даже не думай, я тебе все равно не дам их потрогать".
{ Джо сидел на стуле и читал книгу. Авто подошла к нему и спросила, хотя она даже спросить то толком не успела. А описал он тебя так " Девушка, на глаз, лет 20-ти, красивая внешность, скорее всего обладает какими то магическими способностями, но очень хорошо варит зелья. Довольно любознательная и не прочь выпить по чашке кофе или другого напитка. Она пригодится в Ордене.
Все, что он о тебе думает, написано выше ☝︎}
~Джейс~
Девушка прогуливалась по лесу, и случайно встретила домик. На вид он был заброшен и ты решила в него заглянуть. Зайдя в него ты увидела паренька с белыми крыльями. Тебя очень удивило, что в обычном мире, делает скайзерновец? И... Как он сюда вообще попал? Тебя мучали эти вопросы и немного постояв ты все таки решилась подать знак жизни.
Т/И - Кхм, Кхм... - ты немного боялась, ибо, что может сделать это молодой человек, когда обратит на тебя внимание? Прогонит? Убьет? Изна-
??? - М? Кто там? 'парень обернулся и увидел тебя. Он решил, что ты заблудилась. - Хей, ты заблудилась? Давай я тебе помогу!
Он стоял, нет даже сидел и пил чай, спиной к тебе или к выходу, думайте как хотите.
Т/И - Я? Нет я этот лес знаю как свои пять пальцев, ну или - Хаха, интересно, если ты знала лес очень хорошо, то ты была должна знать и то, что тут есть этот дом. Конечно ты запнулась(Т9 - запеклась, ДАДА...), ибо ты была обязана знать, про этот дом.
??? - Хм.. Тогда ладно, ну что ж, заходи не стесняйся, за одно и познакомимся!
Ты села за стол и пока ты шла ты заметила кучу белоснежных перьев, которые иногда маленькими кучками волялись по всему дому. Вы стали пить чай и в итоге, ты узнала, что этого крылатика зовут Джейс.
{В дом к Джейсу ворвалась проститу- Кхм, Авто, та самая девушка с ведьменской шляпкой. Она села за стол, достала книжечку и ручку. Джейс был просто в шоке, такого нахальства он ещё не видел. А девушка, как будто для нее это было обычное дело, спросила про первые впечатления. Немного отойдя от шока, крылатик ответит.
Джейс - Т/И .. Она... Показалась мне довольно интересной, м.. стеснительной. Она так смотрела на мои крылья.. Мне было из-за этого не очень комфортно... Нужно будет чаще обращать внимание на окружающий мир и следить за крыльями, а то вдруг чего случится ....(ЮХУУУУ, ЗДЕСЬ ДЖЕЙСА Т/И НЕ НАСИЛУЕТ, УРАААА, ПОЗДРАВЬТЕ ДЖЕЙСА :') )
Ну ты для него лишь милая девушка иногда, ты его явно пугаешь, особенно своими взглядами на его крылья, из-за этого, ему не комфортно. А так он считает тебя подругой}
~Воланд~
Девушка находилась в гостях у знаменитого полубога или полулоха - Люциуса. Вы мирно беседовали, ты теребила волосы, а Люц гладил свою любимицу. Вдруг по лестнице кто то зашуршал, а потом и вовсе как конь стал подниматься. Ты перепугалась, а Люциус даже не шелохнулся. Все таки поднявшись фигура показалась, и на твое удивление это был демон. Ты не верила. Нет... Не может быть.. Или.... Может?... В этот момент у тебя были глаза размером с тарелку.
??? - Хей, Люц, подружку себе завел?) Ну и как, ещё не целовались?)))
Л. - Воланд, заткнись.. и вообще ты не вовремя!
В. - Оуу, это я не вовремя? И чему же я помешал? Ваше "страстному поцелую"?)) - после этого он скривил лицо отвращения. Посмотрев на тебя он сказал - Чего зыришь, глаза пузыришь?
Т/И - Но ведь... Демоны... Они.. они..- ты заткнулась. Ты была в тупике.
В. - Да да, мы знаем, они все передохли нахер! И что теперь? Не хочешь признавать, что я Единственный демон?) - он усмехнулся.
Т/И - М... Ладно, давай .. познакомимся?.. - ты недоверчиво смотрела на последнего Демона.
В. - Мне? С тобой? Познакомится? Пхаха, не смешите мои подковы, ой у меня, же их нет! - он громко рассмеялся. Тебя это пугало. Люциус увидев подобную картину, заволновался, ибо не хочет снова получать люлей от лошки.
Л. - Воланд! Хватит! Ты ведёшь себя как последняя мразь!
В. - Да!? И что с того!? Эта девчонка важнее меня!? Я думал ты мне друг, а оказывается.... - после этих слов Воланд отвернулся и пошел прочь.
Л. - ВОЛАНД! СТОЙ, ДАЙ МНЕ ОБЪЯСНИТЬСЯ! - С этими словами побежал догонять обиженного демона, полубог.
Ты была в ступоре, ибо, не знала что тебе делать. Ты решила пойти в библиотеку и почитать.
После этого вы не раз встречались и Воланд все таки стал к тебе мягче.
{Демоненок мирно сопел на кровати. К нему подошла девушка и стала его будить. Он сначала только отмахивался и отворачивался. Но потом все таки встал и начал.
В. - В первую нашу встречу, она была такой пугливой, но она достаточно красивая и милая. В остальные, она была очень общительной... И хотела мне помочь с убийством .. Хорошо, что я тогда ей не рассказал, про убийство, а то малышка, скорее всего в обморок упала бы. - Он усмехнулся.
Он считает, что иногда ты очень пугливая, дружелюбная и милая. Большего говорить он не стал, хотя хотел}

Девушка села на кресло, она была на вид очень уставшая. Повернув голову к читателям она начала свою болтовню:
Авто - Хей! Привет, вы уже заждались этой главы и.... Барабанная дробь... Я ее доделала!!
Вы все таки дождались и теперь вы можете писать свои заказики! Жду с нетерпением. По извинению отведена отдельная глава. Ох, поэтому, всем удачиии!
Девушка помахала рукой, встала с кресла и скрылась за дверью...
Слова:1541

~Реакция "Игра Бога"~Место, где живут истории. Откройте их для себя