2 глава, лагерь

955 36 6
                                    

Хэви покраснел и..

Ди немного покраснел, но, быстро спрятал румянец. А Хэви просто отвернулся к окну и смотрел за лесом которые они проезжали. Рыжик выпил колу и дал жестянку блондину.
Д- а  мне зачем она? — не понимал зачем рыжик отдал банку, темболее пустую.
Х- выкинуть) — ехидно улыбнулся.
Д- ясно — встал и кинул жестянку в урну в автобусе. Обратно сел на место и снова слушал музыку, паралельно читал книгу.  Через время Хэви стало скучно и он положил голову на колени Ди, поспать.
Д- эй! Ты не ахуел? — в недоумении закрыл книгу Ди и положил в рюкзак с вещами.
Х- нет, я хочу спать.
Д- ц, спи. — безразлично сказал Ди и слушал музыку.
Через время Хэви уснул на коленях Ди мило сопел. Ди заметил рыжика и смотрел на младшего.
Д- * такой мил.. что блять *  — быстро откинул мысли и дальше слушал музыку. Иногда посматривая на комочек счастья.

Через 2:30 часа снова была остановка, Хэви захотел в туалет и быстро встал с коленей.
Д- что-то приснилось плохое? — поставил на паузу песню.
Х- нет.. Ди.. пош-шли со мной.. я х-хочу в ту-уалет.. — начал смущаться.
Д- хах, пошли. — встал с сидения и пропустил в перед мелкого, пошёл на остановку и Хэви сделал свои дела.
Х- я всё.. оооо..
Хэви увидел в магазине желейки в форме котиков, и игрушечного котика. Так как родители дали им нормально денег он мог купить, но, зачем.
Д- нет, хватит тебе колы. — говорил безразлично.
Х- ну пожа-а-а-а-а-алуйста — сделал миленькие глазки.
Д- а что взамен?— улыбнулся, но, быстро убрал улыбку.
Д- бери, идём на кассу — Ди купил Хэви желейки и игрушку. У того [ Хэви ] были полные штаны счастья.
Х- спасибо!! — быстро открыл пачку и начал кушать — будешь?
Д- нет, спасибо.
Парни сели в автобус. Рыжик игрался игрушкой будто котик гулял по парку, игрушка "пошла" по штанам Ди, тот улыбнулся, а Хеви дальше играл не заметил улыбки.
Х- пайду сейчас туда, неть тюда, мне нужно кушать — говорил детским голосом и изображал котёнка эмоциями.
Ди умилялся и смотрел как Хэви играет.
Х- что лыбишься? — посмотрел на Ди.
Д- да так, ничего, мы уже подъезжаем – сделал своё обычное лицо и смотрел на дорогу. Через время все приехали в лагерь. Там мы встретили вожатого.
( В- вожатый)
В- всем привет, я ваш вожатый поэтому сегодня я вам скажу номера ваших домиков и вы пойдете в них. Сейчас будет тихий час поэтому из домика выходить нельзя.
Все подошли к вожатому, каждому раздал номера и Хэви и Ди попался один домик.
В- ваш вон там. — показал пальцем.
Д- спасибо.
Они пришли в домик и Ди сел за стол и начал читать книгу.
Х- ну ты и зануда, беее — кривлял Ди Хеви.

Домики были раздельные  поэтому никто не слышал даже крика. Домик Хеви и Ди был самым дальним.
Д- зануда?
Ди встал и взял Хеви на руки прижав к стене
Д- зануда да?
Х- н-нет.. — начал смущаться и краснеть
Д- так легко заставить тебя смущаться, вхахах * люблю т.. что????* Тут есть речка, хочешь скупнёмся?
Х- давай)
Ди пошёл в ванную и переоделся в плавки, Хэви тоже и они пошли к речке. Начали купаться. Через время рядом прошёл вожатый, парни нырнули, Ди обнял Хэви по случайности, а тот прикоснулся губами к прессу. Вожатый ушёл и они вынырнули, пытались отдышаться.
Д- хух.. это что было? — потекла туш
Х- что именно? — покраснел
Д- ты меня поцеловал в пресс??
Х- н-нет..
Д- ладно, пойдём.

Они пришли в домик и переоделись, с головы у Ди стекали капельки воды, что выглядело сексуально, текли по шее, а затем впитывались в футболку.
Д- вся футболка мокрая блин.
Х- ага — писал личный дневник.
Что там было написано: « сегодня мы с Ди купались..и я дотронулся до его пресса губами.. просто таю, я так его...»

_______
А все, а всё))
🍪💘🍪💘🍪🐈

Хэви и Ди Место, где живут истории. Откройте их для себя