5 глава неужели любовь..?

770 34 4
                                    

Ребят, хотела вам сказать что я буду писать ещё фф помимо этого, который будет связано с т/и и Димой Масленниковым, как только начну писать я напишу в одной из глав. Если кому будет интересно что там будет, я уже даже придумала сюжет, приятного чтения ☺️💓
---------------------------------------

Утро.
Сегодня был день когда все отправлялись на экскурсию в горы, поэтому всем сказали взять самые тёплые вещи, воду, еду, деньги и так далее.
В: ребята, выходим.
Парни вышли с домика и подошли к центру. Там они сели в автобус и поехали на гору. Экскурсия была на огромную площадь на которой находился конный клуб, всё связано с лошадьми, тоесть будут тренировки, если не будет интересно там тоже есть зоопарк. Парни опять таки сидели вместе, сзади них сидели девочки Лили и Мила.

Автобус приехал на площадь и все разошлись кто куда хотел.
Д- эй, Хэви, подойти — крикнул младшему.
Х- что такое? — прибежал к Ди.
Д- хочешь научиться ездить на лошади? — поднял бровь.
Х- ооо, давай!!— загорелись огоньком глаза мальчишки.
Д- давай, помогу тебе, бери скребрицу.
[ Допустим Ди шарил за коней, окаиии??😵‍💫]
Хэви начал чистить лошадь и седлать. Хэви залез на вверх лошади и ждал пока его поведёт за уздечку Ди.
Х- а, я сам должен?
Д- ну да.
Хэви понемногу сдвинулся с места и поехал.
Они спокойно шагали и к ним сел Ди, лошадь начала бежать галопом ( бег ).
Х- АААААААА — начал кричать.
Д- чшшшшшшшшш, понемногу вставай и приседай.
Хэви начал делать так как сказал Ди, и лошадь понемногу переходила в шаг.

Всё было спокойно они спокойно гуляли по парку где гуляли лошади и паслись. Ди положил руку на ширинку  и начал гладить.

Х- т-ты чего..— дёрнулся парень
Д- в домике всё всё узнаешь — пошло улыбнулся и дальше поглаживал.

Они погуляли и отвели коня в стойло, дальше они пошли на пикник которые специально сделало сотрудничество. Все весело покушали и сказали что есть свободное время тоже здесь походить.

Лили и Мила предложили парням пойти с ними, те нашли водопад и решили тайником искупаться.
Хэви быстро снял штаны и прыгнул в воду прямо в футболке.
Д- ты дурак? У тебя другой кофты нету.
Х- ну и что — весь мокрый сказал Хэви
Девочки смеялись но пошли к Хэви только в белье. Они тихо покупались и Хэви снял футболку. Одел штаны и пошёл к автобусу с голым торсом. Девочки оделись и тоже пошли, Ди подбежал к Хэви и надел на него футболку.
Д- *никому не дам смотреть на него *
Они сели в автобус и приехали в лагерь.
Как только Хэви зашёл в домик его сразу прижал парень по имени Ди...

Хэви и Ди Место, где живут истории. Откройте их для себя