4 глава

795 35 4
                                    

Глава будет маленькая. Простите. 🥰😅
_____________

Утро.
Хэви проснулся лежав на Ди. Ди давно не спал поэтому старший гладил по спине рыжика. Хэви уткнулся носом в шею блондина и тихо сопел.
Д- * такой милый..*

Через час к ним постучался вожатый. Ди неохотно встал с кровати и открыл дверь.
В- зарядка через 15 минут, мы ждём вас.
Ди закрыл дверь и пошёл будить Хэви. Начал гладить по спине и начал шептать « Хэви, просыпайся ». Хэви у нас соня поэтому Ди его долго будил. Прошло 10 минут и парни уже были одеты. Они пришли на зарядку и сделали все упражнения. Хэви немного засматривался на телосложение старшего.. хоть оно и было худым, но, Хэви нравилось. Это первый день парней в лагере. После чего они пошли в столовую. Они шли в само конце, Ди прижал Хэви к стене так как они проходили возле ступенек, он взял Хэви на руки и понёс под лестницу. Он прижал младшего к стене и начал шептать.
Д- чего это мы пялились на меня?? — говорил в одно время грубым голосом, а в другое нежным.
Хэви естественно начал стесняться и старался выбраться из хватки блондина.
Д- будешь молчать? — на его лице оказалась ухмылка и он притянул младшего в поцелуй.  [ неожиданный поворот!!] Младший растерялся, так как Ди был актив он начал страстно и жадно целовать младшего, тот покраснел, а старший начал исследовать каждый уголок полости рта рыжика. Через 20 секунд старший оторвался от покусанных губок рыжика.
Ди молча встал и пошёл кушать. Хэви пошёл за ним следом. Они молча покушали и всё разошлись по комнатам. Сегодня должна была быть парная игра поэтому парням ничего не осталось как заговорить.
Д- ты прости за т..
Х- э..это ты мен..ня прости!! — Хэви чуть ли не рассплакался.
Д- чшшш, ну чего ты.
Ди подошёл и обнял младшего.

Начались игры.
Задача игр была такова: им завязывали на ноги бантик. Они должны были собрать как много больше покрашенных шишек которые разбросили вожатые. Правую ногу рыжика и левую ногу блондина привязали бантиком, так сделали каждой команде.
Зелёные шишки - означали 3 очка
Красные шишки - 2 очка
Синие шишки - 1 очко.

Игра началась. На всё про всё давалось час. Парни начали идти как в один шаг поэтому спокойно передвигались, каждый искал глазами и понемногу они находили и собирали целый мешочек который им выдавали.

Через час.
Все команды пришли на место начала.
Было множество команд.
У девочек было - 34 очка.
Ещё у одной команды - 48 очков.
Пока что лидировали парни у которых было 60 очков.
??: Ну что, неудачники, сколько там у вас?— говорил лидирующий
Хэви это немного задело и он немного обиделся. Ди это заметил и кинул мешок на землю возле вожатых.
Д- считайте. — нагнулся и развязал бант.

У Ди и Хэви оказалось 65 очков и они были самыми популярными в том лагере.
Д- ну что? НеУдАчНиКи??? — посмелся.
Ди взял за руку Хэви и они пошли в домик.

К ним в домик постучали две девушки, младше их на год. Одну звали Мила другую Лили.
Д- ладно, заходите.
Девочки сразу зашли в домик и сели на диван который был напротив кроватей. Там сидел Хэви ( на кровати ).
Х- Диии, а это кто? — немного волновался.
Д- знакомся, это Лили, это Мила.
( Л- Лили )
( М- Мила )
М- приятно познакомится, а ты Хэви вроде?
Х- да.. а что пришли?
Л- у меня спички есть, идёмте.

Все пошли в лес к озеру ( на этот раз оно было далеко. Они сели на поляну и запалили костёр, там лежал плед, подушки и один замотанный плед, зефирки и гитара.
Д- о, я умею на гитаре играть )— Ди улыбнулся.
Хэви сел на бревно которое лежало возле костра, девочки укрылись одним пледом. Хэви немного мерзнул так как ночь была холодная. Ди взял плед и укрыл младшего пледом, сел рядом с гитарой и начал что-то играть. Хэви будто сиял от восторга и влюбленности.

Все пели песенки, жарили зефирки, смеялись, рассказывали страшные истории.
М- ладненько, уже поздно, предлагаю в домики.
Л- пошлите, чего нам тут сидеть, в следущий раз прийдём.
Хэви уснул поэтому Ди взял того на руки и понёс в домик.

Утро.

_______
В следующей главе хз чё будет, всем сладких снов, люблю вас 😊🥰

Хэви и Ди Место, где живут истории. Откройте их для себя