3 глава

848 56 7
                                    

« я так его люблю, но это не правильно, и это даже не взаимно »
Хэви расстроился, потому, что думал что не сможет разлюбить своего братишку.
Д- всё ок? — присел на кровать к Хэви.
Х- вроде да.. прости.. я в лес — встал с кровати.
Д- нет, сядь. — грубым голосом приоткрыл рот чтобы произнести 2 слова.
Х- нет! — собирался пойти с дома, но, Ди его остановил и надвис над ним. Блондин приблизился к уху ребёнка и произнёс
Д- никуда не пойдёшь, я не разрешаю тебе. — также безразлично произнёс блондин.
У Хэви прошлись мурашки по коже. Блондин встал и пошёл в светлую комнату, а именно в ванную. Он переоделся в тёмную-тёмную толстовку, джинсы и немного подкрасился.
Прошёл час, два, три. Хэви так и лежал смотрев в окно что-то рассматривая. Ди через какое-то время уснул отвернувшись от мелкого. Хэви нехотя встал с кровати и пошёл в ванную, умылся и всё таки пошёл в лес. Он нашёл небольшое озеро и присел возле него, начал напевать какую-то песенку и в конце произнёс очень очень тихо « я люблю тебя... Ди..» опустив взгляд он закрыл лицо руками и начал очень тихо плакать, потому что озеро было как огромная- огромная яма.

Хэви плакал чуть ли не целых 2 часа. Дишка проснулся и увидел что его малыша нету. Он расстерялся так как на часах было час ночи. Он быстро оделся и пошёл в лес.

Д- ХЭВИИИИИИИИ— кричал и бежал по лесу.
Д- * как найду то как дам по жопе!* — хоть как то он себя подбрадривал, но.. по его щеке стекала горячая капелька воды..

Хэви услышал крик и спустился вниз, к озеру, было очень холодно.. он услышал голос.

??: Хэви... Помоги.. мне...
Х- кто здесь?? — Хэви начал осматриваться и посмотрел на воду.. из воды вылезла рука и показала жестом чтобы он шёл в воду.
Х- я не пойду.. нет.. — его зрачки начали бегать по всему и трястись, руки не могли спокойно двигаться, он не мог ничего сказать так как в горле был комок от страха. Ди его нашёл и начал кричать. Но Хэви его не слышал, потому, что этот голос его будто околдовал.. Ди спустился к Хэви, но, не смотрел на воду, так как знал о легенде, а легенда была такова..:

Однажды существовала семья... Мать была ведьмой.. Отец был охотником и его практически не бывало дома, так как он обеспечивал семью в сложные времена... У них было 3 дочки.. Луиза.. Сандра.. и самая старшая.. Джерри.. Каждую ночь мать молилась одной из самых могущественных ведьм, каждый год она молилась.. поклонялась.. и читала молитвы.. но в один день ведьме прислали послание.. что нужно приносить жертвы.. для того чтобы стать такой же могущественной как и та ведьма.. для начала она привела Луизу «поиграть», через время она вырвала нож@м с#рд#е и отдала к памятнику ведьмы. Через время Джерри узнала что случилось с её младшей сестрой Луизой.. её убила сообственная мать..она узнала как убить эту мать.. потому что та ставала всё хуже и хуже.. она убила и отца.. так же принесла в жертву.. через время так же умерла и Сандру.. следующая должна была быть Джерри.. но, она узнала способ как убить ту мать.. она была привязана к дому.. убили Джерри и она смогла перевоплощаться в других живых людей.. чтобы ещё больше стать могущественней... Она привязала себя к озеру и всех заманила туда своим « прекрасным голоском» тот кто попадал в ту яму, никогда.. не выходил..оттуда.. живим.

Ди подбежал к Хэви и ударил его специально чтобы тот очнулся.
Х- ты что тут делаешь? — пришёл в себя мальчишка.
Д- тебя спасаю, бялть, бежим!! — быстро взял за запястье рыжика и побежал к выходу с ямы. Та тварь вышла с озера и побежала за парнями.. Хэви начал кричать от страха..

Д- я понимаю, тебе страшно, бежим!! — крикнул Ди.. они выбрались с ямы и быстро побежали в домик, благо он был рядом. Они забежали в дом и Хэви быстро побежал в куточек и сел как будто беззащитный рыжий котёночек который забился в углу. Ди подошёл и обнял парня, он сел на пол, а Хэви посадил к себе на колени и прижал к себе.

Д- зачем ты туда пошёл, м? — тихо прошептал Ди, он злился, сильно злился, ведь только, что чуть ли не потерял своего братишку.
Х- я хотел побыть один.. я не знал.. прости.. — у Хэви наворачивались слёзы и он плакал в плечо старшему.
Д- всё будет хорошо..
Х- поспи сегодня со мной..
Д- хорошо..

Ди поднял парня и понёс к нему на кровать, положил и лёг рядом, положив руку на талию он прижал парня к себе и улыбнулся. 
Х- * я точно влюбился.. я таю... Ааа... Сплю с самим Ди...*
Покраснел от мыслей..

Они уснули.. на следующий день.

________
Руки опускаются, что либо делать, никто не читает главы где я стараюсь.. пытаюсь сделать интересно.. простите

💘🐈💘🍪

Хэви и Ди Место, где живут истории. Откройте их для себя