Выйдя из такси,я оплатила поездку и достала переноску с котёнком.Я заглянула к нему,что бы проверить,всё ли с ним хорошо.Позвонив в звонок,из територии большого дома вышёл именинник.Я обняла его и вручила подарок.Саша мягко говоря офигел,он был безумно рад.Спустя мгновение,Парадеев достал кота из переноски и поцеловал его в маленький носик.Это было очень мило.Немного ещё осмотрев кота,блондин очень крепко меня обнял.Через 1 минуту,парень прошептал..
-Поехали со мной,кота домой зевезём?-Я через плечо почувствовала улыбку Парадеевича.
-Ладно..-Сама того не ожидая,сказала я.
Мы сели в чёрную бмв Парадеевича,и она рванула с места.Я немного покачнулась.Достав котёнка из переноски,я положила его себе на колени и начала поглаживать её шерсть.Малыш тихо замурлыкал и закрыл свои большие глазки.Улыбнулшись,я сказала..
-Как будешь называть?
-Всегда хотел себе кота,с именем Петрович,-Мы засмеялись.-кстати..А как ты узнала что я хочу себе кота?
-Влад сказал..
________________-Саш..Его нужно покормить перед уходом.
Парадеев достал из пакета,упаковку дорогого корма и насыпал в стеклянную мисочку еду для Петровича.Да,Саша сказал,что его будет звать именно так.Мне нравится.А я же,набирала из крана водичку для котёнка.Когда мы сделали дело,дали друг другу пять и пошли выходить из квартиры.В лифте у нас завязался неприятный диалог.
-Мне Аня рассказала,что у тебя совсем нету денег..И на работу не берут,скажи свой номер карты.Я перекину тебе денег,на первое время должно хватить.
-Саш,всё нормально!Не нужно мне ничего перекидывать,я сама разберусь со своими проблемами.Знаешь,это так звучит,будто я бомж и у меня нету дома.Спасибо конечно за заботу..
-А что там со студией?-Картавый резко перевёл тему,впервые,но я этому безумно рада.Так как не хотела обсуждать своё денежное состояние,его касаться это не должно.
-Всё что было там,забрала.Сейчас в кладовке лежит,искала студию что бы арендовать,но ничего нету.
-Не хочешь попробовать стриминг?
-Я очень хорошо понимаю,что нужно не мало денег вбахать в пк,микрофон и так далее.Пока себе это позволить не могу.
Мы вышли из подьезда,и направились на парковку за машиной.Парадеев,как джентльмен,открыл мне дверь машины и я села.Чёрная бмв завелась,Саша положил свою руку мне на ногу и посмотрел в мои глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
каждый сантиметр твоего тела/Paradeevich/Закончен
Fanfiction❗История одна из самых первых,поэтому сюжет и другое,мягко говоря не ахти.Если не нравится,не читайте❗ ❗Критику в любом виде,не принимаю❗ Ничего не может быть хуже чем потерять свой бизнес.Слёзы,ночь,дорога,белый свет,спаситель от смерти. Ты спас ме...