Последняя зима в этой истории.

1.8K 75 57
                                    

Хах,вот и незаметно прошёл год..На улице прекрасный вечер зимы.Все хазяева и их девушки собрались в нашем с Сашей доме,около полугода назад,я предложила ему переехать ко мне.Пока все сидят в гостиной,я в ванной комнате.Пришлось срочно отлучиться о ребят и пойти в аптеку.Сейчас я сижу и жду,пока тест для беременности сработает.Мне до безумия страшно,руки судорожно трясутся,в голове множество мыслей как каша.Если он положительный?Как отреагирует Саша?Как отреагируют друзья?В 21 год ребёнок,не рано-ли?..Мне страшно.Даже если и будет так,то моя жизнь и жизнь блондина кардинально измениться.Пока я думала о будущем,я не заметила как быстро прошли эти 10 минут.Потянувшись рукой к тесту,я закрыла глаза.Ну и вот когда это оказалось в моих руках,я распахнула глаза.2 полоски...Нет-нет-нет!Скажите мне,что это сон и я просто сплю!..Хуже уже ничего не может быть,а если Парадеевич не хочет детей?Ну за что,за что,за что,за что!К глазам подкатили слёзы,и моментально всё вылилось прямо мне на футболку.Мои тихие всхлипы кто-то услышал.Постучав в дверь,я услышала голос Парадеевича.

-Ульяна,всё нормально?Откройся пожалуйста.-Саша дёргал ручку в надежде,что дверь не заперта на замок.

-Саш,всё хорошо,иди к ребятам.Я тоже сейчас приду.-То ли от волнения,то ли от неожиданности,я начала немного заикаться.Возле меня лежит этот чёртовый тест,плитка в ванной уже вся в слезах,зеленоглазый под дверью и упрашивает меня,чтобы я открылась.

-Уля,если ты сейчас не откроешь,я выбью дверь,-Всё же я послушала парня,медленно поднявшись с пола,замок двери щёлкнул.Резко Парадеевич заходит в ванную и обнимает.-Котёнок,ты чего?..-Мои слёзы впитывает белая футболка Саши.Зеленоглаз нежно поглаживает меня по спине и поцеловал в губы.
Отстранившись от блондина,я подняла с пола тест и протянула его Саше.Тот с непонимаем и шоком посмотрел на меня,то на эти две полоски.-Это не шутка?Или ты купила готовый тест?..

-К сожалению,это не шутка..-Мой взгляд,вместе с головой опустились,а руки за спиной переминались,будто я их сейчас разомну до крови.Он не рад..Конечно,его можно понять,в 25 лет ребёнок,когда хочешь пожить для себя и насладиться жизнью.Закрыв глаза,я почувствовала руки на своей талии,а после как Парадеев зарылся носом мне в волосы.

-Ульян,запомни,мы воспитаем самого лучшего ребёнка на свете!Я тебе обещаю,я не против детей.И до безумия рад что так получилось.-Блондин вцепился в мои губы,и целовал сладко,нежно,поглаживая мою спину.Камень с души свалился,теперь я знаю,что у моего будущего ребёночка будет прекрасный папа,который будет любить его до потери пульса.Который сделает ради него всё что захочешь,и он будет окружён любовь и заботой со стороны двух родителей.В общем,он будет щастлив,как и мы..

*******

-Саш,ты же на стрим собирался.-Сказала я,кормя с бутылочки 2-х месячную Викторию.

-Хочу с вами побыть,на стрим ещё 300 раз успею сходить,-Парадеев поднялся с кровати,подошёл ко мне сзади,обнял за талию,положил свою голову мне на плечо.-Она так на тебя похожа..-Шёпотом сказал Саша,смотря на малышку,которая уже уснула.

-И на тебя.-Муж поцеловал меня в шею,да-да,вы не ослышались,теперь я законная жена Саши.Парадеева Ульяна,звучит красиво.Но главное то,что мы любим друг друга,и это не отрицаем.

За всё это долгое время,произошло много чего.Лена бросила наркотики,и сейчас находиться на лечении,и она начала встречаться с Костиком,лучшая парочка я считаю.Они как Биба и Боба.Куэртов Владик так-же нашёл себе девушку,Таю,милашка такая,обожаю её.Я стала достаточно известным стримером и блоггером.У Ани и Лёши так-же всё хорошо,как и у других.Рина вновь сошлась с Майотом.То-есть,у всех всё хорошо,и я очень рада.

Блондин сидит возле детской кроватки и наблюдает за дочерью,а возле него сидит и Петрович.Они очень мило выглядят.Я до безумия рада,что я тогда забеременела,что вообще согласилась встречаться с Сашей.Что-же было бы со мной,если я не согласилась встречаться?Скурилась,спилась или вообще бы изрезала себя.Наконец-то,я наша своё щастье.Щастье с белыми кудрявимы волосами,картавым голосом,и изумрудными глазами.

~the end~...

__________
681 слово


каждый сантиметр твоего тела/Paradeevich/ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя