Сигарета дотлела до фильтра по счёту это третья болезненная волна медленно прошлась от кончиков пальцев до самой головы распространяясь по телу,хоть сигареты и не работали так сильно как алкоголь,но и этого хватило Нилу Джостену что-бы расслабиться.Докурив Нил бросил сигарету в ведро.Подняв голову Нила встретило розовое небо а мощный свет прожекторов можно сравнить с звёздами.Задумавшись Нил не отрывал глаза от неба,спустя время из задумчивости его вывел скрип двери.Посмотрев на пришедшего Нил повернул голову в пол оборота и посмотрел на источник шума,из полу открытой двери на него смотрел тренер Эрнандес.
Подойдя по ближе Эрнандес встал рядом с Нилом.
- Не заметил на игре твою сестру - сказал он
- Ей идти сюда было день - ответил Нил
- И почему я не удивлен?
Нил недавно купил дом в Милппорт, а на продажу выставляли с десятку домов которые не кто и некогда не купит.Нил с сестрой прошлым летом заняли один такой дом, в школу они ходят вместе и учатся в одном классе,Сестра Нила была чуть старше него на 2 месяца но и этого хватило что-бы она была старшей, Нилу очень нравилась игра экси ему нравилась в игре всё от скорости и адреналина который он чувствует во время игры до агрессии. В агрессии экси не уступала хоккею, сестра Нила тоже любила экси не так сильно как он, после смерти матери Нил мог делать что за хочет а именно Нил заниматься тренировками с самого утра до позднего вечера иногда сестре казалось что Нил вообще не спит. Нил любил экси можно сказать до безумия, экси для него как наркотик от которого трудно отказать он был зависели игрой настолько что мог в любой момент встать и пойти на поле тренироваться и ему было всё ровно что его могут отчислить ведь деньги решаю всё. А сестра Нила Настя любила экси и хорошо в неё играла, иногда Настя тренируется с Нилом вместе но это только в исключительных случаях а так она очень ленива. Недавно Нил узнал о способности своей сестры его сестра работала как батарея её не нужен сон и она никогда не устаёт. На самом деле Нил с Настей не кровные брат и сестра дело в том что Настя была призраком и самого детства была рядом с Нилом.
- Думал сегодня она сделают исключение
Прервал тишину первым Эрнандс
- Она хотела прийти но по пути зашла в кафе, а потом заснула на скамейке - отозвался Нил,гледя на поле.
Положение в домашнем матче выбило каманду Милппорта из чемпионата в итог за две игры до финала.Пойти так близко и откатиться так далеко.Р-раз и сезон закончен.Робочие уже начали снимать прозрачные щиты из оргстекла и растелать искусственное травяное покрытие.Когда они закончат, глаза снова увидят обычное поле и не что не будет напоминать об экси до самой осени.Смотреть на это было больно но Нил не отводил взгляд.
Экси это игра - гибрид - смесь: что-то вроде локросса на поле с размером футбольное.
- Позвоню ей позже, сообщу счёт - добавил он под пристальным взглядом тренера.- Скажу что нечего интересного не пропустила.
- Пока может и не пропустила - туманно произнёс он - тут к тебе пришли.
Повернув голову Нил посмотрел через плечо тренера, он увидел в дверном проёме высокого,крупного мужчину.Торс которого обтягивала майка-алкоголика обнаженные плечи и предплечья были покрыты этническими татуировками с изображением кудрявых завитком пламяни.Одну руку он держал в команде джинсов а другой сжимал толстую папку.Поза его была расслабленной,тогда как взгляд карих глаз пристальным.
Нил его узнал это Ваймак тренер Лисов, сестра рассказывала что он прийдёт.
- Я вас не знаю - констатировал Нил
Нил знал о Ваймаке но он не знал его было бы странно если бы он оборотился к нему по именем.
- Он из университета - потеснил Эрнест - Приехал посмотреть как ты играешь
- Чушь - фыркнул Нил - Не кто не набирает игроков в Милпорте.Люди даже не знают где это.
Конечно Нил знал что это правда он пришел что бы забрать его в команду к Лисам и о встречи с Эндрю,Кевином, он тоже знал.Откуда? от сестры она рассказала ему что будет в будущем.
- Есть такая вещь называется "карта" - подол голос незнакомец - может слышал?
Тренер бросил на Нила взгляд и поднялся.
- Этот человек приехал сюда потому что я ему написал о тебе.В его команде проблема с нападающим,вот я и решил что стоит тебя показать.Тебе говорить не стал что-бы не обнадёживает раньше времени.
- ? - иза того что того что он знал что так будет его не удивили эти слова
- Когда мы договорились о встрече, я пытался связаться с твой сестрой , но она так и не ответила на мои сообщения.Ты вроде говорил что она прийдёт на игру?
- Она хотели - буркнул Нил вспоминая как Настя от первого званка кинула телефон в стену думая что это какой-то парень хочет с ней познакомиться - не получилось
- Я больше не могу ждать - незнакомец подошло и встал рядом с Эрнандесом - Разумеется глупо набирать игроков по конец сезона, но у нас возникли технические трудности с последним новобранцам.Тренер Эрнандс сказал что ты ещё не определился с учебным заведением на следующей год,так что всё складывается как нельзя лучше,а? Мне нужен нападающий а тебе команда. Подписывай бумаги,и на ближайшие 5 лет ты в моём расположении.
Со второй попытки Нил выдавил:
- Я могу взять с собой сестру?
- Да - незнакомец бросил свою папку на трибуну где, сидел Нил.
На обложке жирным маркером было выведено имя и фамилия Нила.Открывать он не стал :а смысл? Человек,которого изучил теперь пытается завербовать тренер,вообще не существует.Через пять недель Нил и Настя окончат школу и их планом на отдых было поехать в Париж понимаетла сестре захотелось парня француза все углы прожужжала про него вот и решили поехать после школы но видимо не судьба.
Нил уже привык к такому образу жизнь.После 8 лет в бегах,нанизывая одну ложь на другую,путая следы.От настоящего имени его отделяла ещё 22.
Тренер передал Нилу бумаги.Взяв бумаги Нил подписал их и отдал незнакомцу
- Вот теперь можно идти.Пошли познакомлю тебя с двумя членами команды.
Покачав головой Нил быстрым шагом направился в раздевалку,чтобы забрать сумку с формой. На пол пути к своему шкафчику до Нила дошло что он не один в помещении,путь к двери кто-то переграждал.Блестнула ярко-жёлтая клюшка,стоящий замахнулся а затормозить Нил не успел.Деревьяная рукоятка ударила под рёбра едва не вдавил лёгкие в позвоночник.Нил чуть пошатнулся но смог удержаться на ногах
- Настя ты опять!? - выкрикнул Нил не поднимая головы
- Нет не угадал - отозвался незнакомый голос
Подняв голову Нил встретился с жёлтыми глазами это был Эндрю Миньярд с виду не приставлял собой ничего особенного,светловолосый парень ростом под метр пятьдесят два. Нил знал что так будет но в книге а которой рассказывала сестра Нил бежал а сейчас он шёл быстрым шагом и думал избежать такой встречи.Нил обдумывал как бы ему поступить и всё же решил сказать как в книге. Эндрю не переставал пристально следить за движениями Нила.
- У кого клюшку спёр - оборотился Нил к Эндрю
- Не спёр а одолжил - Эндрю перебросил клюшку Нилу - Держи
- Господи Нил ты как? - Подошедший Эрнандс начал осматривать Нила
- Я в порядке - Эрнандс хотел помочь Нилу встать прямо но Нил отодвинулся и встал прямо - Бывало и хуже
Всё ровно дома сестра ему поможет хоть и не вылечит но облегчит боль.
- Воспитание у нашего Эндрю слегка хромает - заметил Ваймак и встал между парнями
Эндрю пошел намёк и поднял руки типа он тут не причём
- Что-нибудь сломал?
Нил приложил руку к рёбрам и вздохнул он перенес много травм его всегда лечила сестра. Приложив руку на живот что бы понять что сейчас он легко отделался.
- Я в порядке
- Так тренер сказал, выпускной у вас назначен на одиннадцатое мая - наконец прервал молчание Ваймак - В пятницу,двенадцатого,я пришлю кого-нибудь встретить тебя в аэропорту
- Хорошо
- Оставь бумаги у себя - Ваймак проткнул ему папку и Нил её взял - В понедельник тренер Эрнандес вышлите мне подписанные копии факсов.Добро пожаловать в команду.
Больше нечего не сказав Нил вышел из раздевалки и направился к турникам, там на скамейке лежала с закрытыми глазами его сестра. Подойдя поближе Нил загородил солнце Настя медленно открыла свои глаза.
- Насть всё случилось так как ты и сказала
- Вот видишь а в будущем нас ждёт большой пи*дец
- Хоть ты и не рассказывала всех подробностей я уже не хочу
- А я все равно тебе не сказала бы а то всё поменяется и у меня не будет туза в рукаве
- Ты такая жестокая
Наигранно смахнул фальшивую слезу Нил схватился за сердце и упал на землю играя смерть
- О нет Нил
Подбежав к Нилу и положив его голову себя на колени Настя начала фальшиво плакать
- Нил не умирай прошу а то мне придется весь день сидеть одной в диване смотря фильм и есть вкусняшки одной
Тут Нил вскакивает на ноги и поднимает руки
- Я ожил что бы провести этот день с тобой
Протянув руку Нил помог сестре встать, Нил протянул руку как джентльмен.
- Прошу следуйте за мной
Положив руку на руку Нила Настя пошла за ним
- Ох вы такой джентльмен
Рассмеявшись в голос Нил с Настей пошли домой.-----------------------------------------------------------
Нил Джостен: волосы покрашены а цвет глаз оставил.
Анастасия Романовна или просто Настя:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в Всё ради игры
FantasyА что если у Нила будет сестра не обычная а призрак со способностями. Есть маты,ошибки.