Войдя в комнату Даниэль, Нил сел в кресло. Теперь он потягивал сладкий чай со одни и домашнее печенье, которое привезла Рене. Рене начала тему о благотворительных проектов, к которому хотели привлечь Лисов в этом сезоне.
Взяв Мэтта за руку и положив голову ему на плечо,Дэн слушала Рене и кивала, когда та загибал пальцы, перечисляя свои задумки. Нил отметил для себя ее крутой нрав. Стальной характер - выразилась бы сестра. Впрочем если ты капитан этой кучки раздолбаев по другому нельзя.
Соседка Дэн, Рене представляла собой сплошную загадку. Основной вратарь Лисов носила каре до подбородка, а кончики ее светлых до белизны волос были выкрашены в постельные цвета, чередующимися между собой. Необычная внешность притягивало внимание. Рене - простенькая одежда, почти отсутствие макияжа и маленький серебряный крестик на цепочке. Ники называл Рене няшкой, а сейчас слушая ее Нил понимал почему.
В пять часов отзвонился Ваймак сообщил что Сет и Элисон уже едут из аэропорта. Девушки как раз убирали посуду,когда за Нилом пришел Ники.
- Засекаю время - предупредила Хэммика Дэн, постучав пальцем в циферблат часов. - Я знаю сколько занимает время от общежития до стадиона. Тем более вы гоняет как сумасшедшие. Некуда не сворачивать, ясно?
- Больше веры в людей Дэн - отмахнулся Ники
- С этим пожалуйста к Рене, а моя задача чтобы начать сезон с десятью работоспособными игроками.
Ники повернулся к Нилу
- Идёшь
- Нет - ответил Нил
- Что? - с шоком спросил Ники
- Стоп что значит не идёшь - переспросил Ники
- Я поеду с Мэттом - сказал Нил
Повернувшись к Мэтту, Нил задал вопрос
- Примете ещё одного пассажира
- Да без вопрос - ответил Мэтт показав ключи
Ники стоял прямо незная что ему делать
- Видишь - сказал Нил снова повернувшись к Ники - Я поеду с Мэттом так что можешь идти
- Но - хотел возразить Хэммик как его перебила Дэн
- Да Нил едет с нами так что иди, и не забудь мои слова что бы все четверо были вовремя! - крикнула Дэн и закрыла дверь.
Когда фургон Мэтта подъехал к стадиону машина Эндрю уже стала на парковке. Старшекурсники вышли из фургона и направились к остальной группе. Ники чуть нервничал, Аарон и Кевину было все ровно а Эндрю задержал свой взгляд на Нила.
- Давайте подождем Сета и Элисон внутри, а то тут как-то жарко - предложила Рене
- Вот бы они разбились в аварии и вообще не приехал бы - сказал Хэммик
- Ники разве так можно говорить - Рене сказала это с улыбкой но в интонации чувствовался укор
- Идём - скомандовал Дэне
Все медленно начали заходит в здание, Нил был последним, осмотревшись был пытался взглядом найти сестру. Вдруг заде него раздался крик
- Буууууу
Медленно повернув голову перед Нилом встала такая картина. Его сестра парила над землёй ее волосы развивались на ветру а на ее лице была страшная маска, Нил бы сказал уродская.
- Настя ты же знаешь что на мне это уже не работает? - задал вопрос Нил
- Эх да ты вырос, но когда ты был по младше ты проявлял больше эмоций а сейчас ты вырос чёрствым бубликом - сказала Настя сняв маску и театрально положив одну руку на сердце а второй смахивая слезу.
- Ладно проехали, так как твое мнение на счёт команды?
- Да так вроде нормально - ответил Нил
- Эх зря мы тогда поехали в Россию, ты стал таким без эмоциональным. - протянула Настя вздыхая
- Да ладно все ведь нормально
- Да да, о кстати с сегодняшнего дня я буду рядом, меня не кто не остановит! - крикнула Настя поднимая руки в верх
- Если это конечно не горячий француз.Тебя вообще не возможно физически остановить
Настя пропустила его слова мимо ушей.
- Кстати ты случайно не опаздывает все давно зашли, а ты тут с воздухом разговариваешь - хихикнула Настя
- Меня иза тебя несколько раз считали сумасшедшим так что не впервой
- Ой ой все иди уже а я за тобой
Когда Нил зашёл он начал осматриваться. Ваймак и Эбби он нашел в комнате отдыха, оба восседали на телевизионной тумбе. Команда Эндрю оккупировала один из деванов, а Мэтт расположился на другом. Быстро прошмыгнула в комнату Нил занял кресло, сидя на котором можно было наблюдать за всеми. Рене сидела возле Мэтта, оставит место для Дэн, которая тем временем общалась с Ваймаком.
Двоих последних Лисов пришлось дожидаться целых 20 минут. Как только открылась дверь, атмосфера в комнате изменилась. Осмотрев комнату ещё раз Нил мысленно разделил команду на четыре группы. Компашка Эндрю, троица Дэн, новоприбывшие и он с Настей.
Сет Гордон вошло первым и сразу принес с собой дух угрюмого недовольства. Все видом он показывал что расставшись с Лисами на месяц он не рад новой встречи. Сет буркнул непонятное приветствие Ваймаку и Эбби, а Нил удостоил коротким убийственным взглядом, после чего кипя злобой сел на свободное кресло и впился глазами в дверь.
Элисон Рейнолдс появилась следом. Задержавшись у двери она смерила своего мрачного товарища по команде ледяным взором. Рейнолдсы были Миллиардерами, и Элисон росла как принцесса, а благодаря тому что вращалась среди среди "звездных" клиентов, своих родителей стала знаменитостью. Ходили слухи что она делилась наследства, когда семейному бизнесу предпочла экси и государственный университет, но так или иначе выглядела Элисон как модель.
- С приездом - сухо сказал Ваймак
Элисон кивнула Эбби
- Вижу вы пережили лето
- С божей помощью - ответила та
Элисон обвила комнату взглядом. При виде Эндрю и его компании губи презрительно скривились. Нила он несколько секунд изучала взглядом, потом выдавила
- Сяду с тобой
Преодолев разделяющее их расстояние. Она села на подоконник, что бы не соскользнуть она приобрела Нила одной рукой, а ногу положила на другую ногу иза чего ее плате ещё больше приподнялось открывая вид на загорелые бедра. Нил не обратил на нее некого внимания.
- Могу уступить место - сказал Нил только иза вежливости
- Не стоить - ответила Элис.
Тем временем Сет смотрел на обоих презрительным взглядом, а на лице появилась тень. Добившись своего Элис посмотрела на тренера и задала вопрос.
- Мы же по быстрому? Перелет был долгим я чертовски устала.
- Ждали только вас - заметил Ваймак и нацелив пальцем на Нила объявил - Первое: разрешите представить Нил Джостен наш новый инсайд. Есть что сказать?
Обратился он к Нилу но тот покачал головой
- С остальными ты уже знаком, а это Сет Гордон наш плеймейкер и Элисон Рейнолдс опорный полузащитник. Вопросы,комментарии, пожелания у кого нибудь?
Сет ткнул пальцем в Нила
- Меня блядь волнует..
Но тут его перебил Ваймак, судя по лицу он не один раз слышал эту пластину
- Нет? Тогда двигаемся дальше Эбби? - командный медик раздала всем комплекты документов - Как всегда скучные формальности, впишите свои фамилии и завтра с утра здание мне. Без этих бумаг на поле не выпущу.
- Летом первая тренировка будет начинаться с восьми тридцати. Отсыпайтесь пока есть возможность, потому что с семестра переместим время на шесть утра. Если опоздание или по ошибке придёте сюда получите по морде. Вас не было всего месяц надеюсь расписание не забыли?
- Нет тренер - хором отозвалась команда
- Сегодня до конца дня всем пройти медосмотр. Эндрю ты первый, Сет второй, и чтобы не кто не уходил пока не отметится у Эбби - Ваймак выразительно посмотрел на Эндрю и его компанию. Ники и Эндрю состроил невинные лица, впрочем некого не обмануло.
Эбби встала ради Кевина. Ваймак взяв стопку бумаг со стола перевёрнутых лицевой стороной вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в Всё ради игры
FantasiА что если у Нила будет сестра не обычная а призрак со способностями. Есть маты,ошибки.